el_tolstyh (el_tolstyh) wrote,
el_tolstyh
el_tolstyh

Categories:

Питерский форум

"Впервые могу сказать, что Питерский форум меня обрадовал и воодушевил. Сразу три прорывных соглашения, шутка ли, можно отнести к прогрессорским. Наверное, и другие есть, но по материковской тематике я не настолько в материале. А вот эти касаются меня лично, но что важнее, касается реального, действительного развития Арктической зоны. И это, заметьте, без пьедесталов, медалек, воткнутых в снег флажков и полярного барбершопинга.

Итак:
1. Соглашение «Роснефть»/ВТБ о кредитовании проекта «Восток-Ойл» на Таймыре, я недавно писал е нём — куст месторождений, сеть трубопроводов, доставка к Карскому морю со строительством нового объекта «Южный порт» с терминалами загрузки танкеров. 100 тыс новых рабочих, мест, если упоминать что-нибудь одно.

2. Соглашение «Русская платина»/ВТБ о финансировании и запуске проекта «Южный кластер» в рамках ещё большего проекта «Енисейская Сибирь». Это работа на месторождении Черногорка в 12 км южнее Норильска со строительством рудников, нового металлургического завода и обогатительной фабрики. Революционное решение, ведь до сей поры на территории оперировал исключительно Норникель. Это первая с времён СССР качественная, а не количественная интенсификация процесса освоения несметных богатств плато Путорана, где всех мыслимых металлов и нерудных ископаемых хватит на три земные цивилизации. То есть, здесь начнут работать уже две ГМК, а не одна. кто понимает. Договорились.

3. Соглашение «Норникель/Роснефть» о взаимодействии в рамках проекта «Восток-Ойл». Норникель предоставляет свою авиабазу, суда и аэропорт с увеличением мощности под резкий рост пассажирских и грузовых перевозок. Аэропорт переводится на круглосуточную работу. Кроме того, в работу включается Дудинский порт с привлечением речного и морского флота Норникеля. Скорее всего, к пяти имеющимся контейнеровозам ледового класса, способным самостоятельно идти через не шибко злые ледовые поля, присоединятся новые аналогичные суда — для бесперебойного круглогодичного обеспечения нового проекта. Поток грузов существенно возрастает, что даёт кумулятивный эффект по огромному Енисейскому бассейну. Всем работа и ништяки.
Именно такая синергия четырёх монстров приблизит реализацию очередного ответвления железной дороги Северного широтного хода, что позволит решать как текущие логистические — локальные задачи, связанные с освоением новых месторождений, так и вопросы внешних сношений с решением застарелых проблем рода «некуда девать». Например, проблемы вывоза к потребителю ценной прорвы элементарной серы, как побочного продукта пиротинового производства. И тд.

Ещё из кумулятивного — вот это и есть реальная работа на Северном морском пути. Ещё недавно динамика СМП, по сути, представляла собой лишь ритмичную работу по перевозке грузов Норильского комбината и работы ВМФ Северного флота, всё остальное мелочное было в принципе несущественно. Недавно в трафик СМП встали газовозы, перевозящие СПГ Сабетты, теперь же по трекам пойдут и нефтяные танкеры. А так как пойдут они не только на запад, но и на восток, то вкупе с работой газовозов начнёт появляться экономический смысл СМП не только в Карском море, но на всём узаконенном на бумаге протяжении Севморпути.

По секреты скажу: на востоке Таймыра Роснефть окончательно оконтуривает ещё одну гигантскую нефтегазовую провинцию близ порта Хатанга, а чуть южней раскинулось редкоземельное месторождение Томтор, разработка которого заставит китайцев плакать слезами из красного перца.
...Все вы, и я неразлучно с вами, дорогие мои товарищи-карапузы, годами и десятилетиями слышу из барбершопов европейской часть нашей замечательной страны громкие весёлые песни красивых людей в толстых свитерах с оленями о том, как нужно и как будет развиваться Арктика и Севморпуть, когда эти полярники-бородачи найдут достаточное количество богатеньких иностранных туристиков и бизнес-дурачков, решивших запустить свой застревающий даже в Африке сухогруз не через Суэц, а через тяжкие испытания Кренкеля с Папаниным. Один из европейскосеверных губернаторов даже предложил грибы возить по СМП.

Модники с бородами зачинают множественные советы, симпозиумы и форумы, фонтанируют флэшмобами, сценическими действиями и торговлей мерчами, прости господи...
Однако же на счастье наше и страны, у нас есть тихо планирующие дела реально деловые без бород, свитеров и оленей люди и структуры, которые, товарищи, не поедают бараний бок за 19000 рублей публично и не сплетничают после в соцсетях. У этих людей вообще всё непублично. И приходят они на такие форумы лишь для того, чтобы подписать важные бумаги и забиться на подписание новых прорывных бумаг.

Но все остальные 95% участников Питерской подтанцовки тоже по-своему нужны и хороши, не надо их ругать. Они создают на форуме особый вайб отвлечения.
Потому что в тихом омуте черти водятся, а в мутной — ловится особо крупная рыба.
В общем, нынче был дан старт первой постсоветской экспансии на восток — что и положено делать Империи.
Питеру привет, кормят хорошо, смузи не хочу. "

Tags: Россия, флот
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo el_tolstyh march 19, 2018 21:34 1
Buy for 300 tokens
Военно-Историческое общество "Ингерманландский полк" Битва при Гангуте и Ингерманландский полк КАК СОЗДАВАЛСЯ И ПОЧЕМУ НЕ БЫЛ ОТКРЫТ МУЗЕЙ «ГАНГУТСКИЙ МЕМОРИАЛ». Часть 3 Мемориальная Пантелеймоновская церковь. Пантелеймоновская улица (улица Пестеля), дом № 2а. Фото 2010-х годов. ГАНГУТСКИЙ…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments