el_tolstyh (el_tolstyh) wrote,
el_tolstyh
el_tolstyh

Categories:

Зомбирование гей пропагандой всё топорнее

Увидел на местности рекламу фильма, стартующего в прокате со следующей недели, решил глянуть трейлер:

https://www.youtube.com/watch?v=IFeT4cpV…

... Отличный образчик всех тенденций в западном кинематографе.

Тщательным (в плане политкорректности) подбором состав участниц нас уже не удивить, "чтобы и негритянка и азиатка были, и не дай бог какая-то одна будет красивее некоего условного уровня" (единственную красивую, Лену Хиди, запихнули в роль бабушки - чрезвычайно чёткий "женский" ход по унижению более красивой конкурентки), но судя по трейлеру, всё остальное также сделано исключительно по обновлённым лекалам.

Все плохие в фильме - это белые мужчины, главные плохие - богатые белые мужчины. Они все абсолютно подлые и из-за них случается всё плохое - но для тех, кто совсем тупой, плохие белые мужчины берут в заложники маленькую негритянскую девочку.

Про то, что всё это выглядит как пародия на "Кингсмана" и "Джона Уика", писать бессмысленно, потому что сие заметно невооружённым взглядом.

Фишка в том, что вся эта политкорректность сверхпоказушная - а то загрызёт куча активистов и организаций, кормящихся на фактическом гоп-стопе "эээ слыш что мало негров в кадре сюда подошёл ты нам уже денег должен" - приводит к тому, что итоговый продукт обречён на банальную скуку.

Всё ж предсказуемо - главный плохой не может быть ни женщиной, ни инвалидом, ни представителем расовых/национальных меньшинств. Абсолютно все хорошие точно победят и точно выживут. Ирреальность происходящего в плане боевых сцен и физики также уже стала привычной. Политкорректность загнала данный подвид искусства в такие тесные каноны, каких нет даже в прессе Северной Кореи в части "как описывать выступление товарища Кима". И всё удручающе обидно в плане того, что абсолютно ничего не придумывается - берутся готовые штампы из "обычного" кинематографа и снимается нечто, более всего похожее на неумелую пародию. По совокупности стабильно проваливается в прокате (вспомните хотя бы феминистский римейк "Охотников за привидениями"). Но потом выходит режиссёр и объясняет, что просто общество не готово, кругом быдло, а факт съёмки фильма доказывает, что женщины могут и ваще стронг. Абсолютная вторичность сюжетных/графических решений домножается на жесточайшие каноны политкорректности и выходит унылое говно.

Всей этой темой, что примечательно, фактически создаётся виртуальная реальность непрерывной перемоги, в которую с удовольствием ныряют разочарованные. В реальной реальности политкорректность, к примеру, привела к тому, что в женской тяжёлой атлетике начали участвовать мужики, перечёркивая смысл мероприятия - ну ок, в виртуальной истеричная тёлка (ей всё можно, потому что у неё нервы, вообще любое эмоциональное действие считается автоматически верным, ибо "от души и навзрыд, значит свято") щелбанами будет разбрасывать пачки тренированных мужиков. Компенсировали, так сказать.

Так-то понятно, что киносценарии и так деградируют - не только в плане жанра "феминистический римейк". Если проследить, допустим, эволюцию Джона Уика, то в первой части он ещё хоть за что-то осмысленное сражается, и вообще фактически занимается обороной от несправедливого наезда, а эмоциональный фон состоит из воспоминаний о жене - дальше же сценарий стремительно валится в дичайшую хуету; Джон тупо косит всех и вся за то, что у него убили собаку, прикрываясь какими-то панковско-самурайскими распонятками (просто представьте себе Джона Сильвера, пускающего на дно корабли за то, что у него улетел сидящий на плече попугай и приговаривающего "такой вот я проказник"). Пиком развития личности Джона становится осознание себя белорусом. До кучи всё происходит в некоем киберпанк-государстве, где всем рулят крупные корпорации, а властей просто нету; штампы же фильма можно просто-таки отдельно исследовать - взять хотя бы "типичные сильные благородные японцы", а также примечательные образы китайцев - стайка типичных "обычных материковых", такие типичные визгливые орки, бегут за ним толпой, а он их всех косит в музее оружия, используя что под руку попадётся, и интеллигентный "типичный гонконгер" в стандартных круглых очках и жилетке, который его лечит. Про заседающих в клоне Большого Театра русских, занимающихся самбо и балетом, которых конечно же косят хитрые и крутые японцы, и смеяться грех.

Но с добавлением сверхполиткорректности всё превращается в какое-то окончательное шапито, снимаемое с одной целью - вбивания нужных отклонений и девиантных шаблонов поведения - "ты на нервах, в истерике, принимаешь решения и действуешь - ты не дура, ты крутая, а всё что с эмоциями - то от души, а значит свято". Чтобы потом юзать тех, кто считает это нормой.

Такое тоже, в принципе, было и раньше - скажем, можно вспомнить трагический фильм "Аватар". Там, если кто не смотрел, калека, которого из жалости взяли на серьёзную и сложную миссию, предал своих сослуживцев, потому что захотел вздрочнуть на четырёхметровый антропоморфный синий гриб. Там в центре планеты, на которой полезные ископаемые, мыслящее дерево, которое через типа грибницу свою командует ватагой такой вот странной фауны, ну и окончательно поехавший от эмоциональной перегрузки инвалид погрузился в пучину сексуальных девиаций "вот я грибу-то вдую, а". Пелевин нервно курит в кустах. Пишут что это история любви, но так-то это чистая шиза, а ключевое - вбить идею "ради сиюминутного порыва можно всех предать, нарушить обязательства, клятвы и законы - любая твоя прихоть свята".

Но сейчас это уже доведено до максимума и чисто технически интересно, а куда дальше будет прогрессировать эта вся тема. Ну ОК, переснимут всё что можно в варианте "главный герой - толстая тётка в очках и с подчёркнуто торчащими из ноздрей чёрными волосами". Везде будут спасать негритянскую девочку, желательно с прыщами и синдромом Туретта - и хорошо, если без крипторхизма. Главный плохой будет белым дядькой в костюме - и его сладострастно будет уничтожать визгливая придурошная тётка, мстящая за что-то типа "в детстве я недоедала шоколада", а после она усыновит пуделя. В плане сценарных идей сверхтолерантная тусовка, как показывает практика, абсолютно по нулям - несмотря на показательное подчёркивание креативности.

Куда дальше-то двигаться, имея огромный запрос на усугубление ситуации со стороны ротастых и зубастых активистов разнообразных меньшинств?

К сожалению, увидим в самое ближайшее время.
Tags: Лживый Запад, Лживый_Запад, американцы, клеветники
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo el_tolstyh март 19, 2018 21:34 1
Buy for 300 tokens
Военно-Историческое общество "Ингерманландский полк" Битва при Гангуте и Ингерманландский полк КАК СОЗДАВАЛСЯ И ПОЧЕМУ НЕ БЫЛ ОТКРЫТ МУЗЕЙ «ГАНГУТСКИЙ МЕМОРИАЛ». Часть 3 Мемориальная Пантелеймоновская церковь. Пантелеймоновская улица (улица Пестеля), дом № 2а. Фото 2010-х годов. ГАНГУТСКИЙ…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments