el_tolstyh (el_tolstyh) wrote,
el_tolstyh
el_tolstyh

Categories:

Зачем нашей стране Кедровый тракт и что это такое





Министр обороны Российской Федерации сообщил о планах создания в стране нового транспортного сухопутного коридора с условным названием Кедровый или Сибирский тракт.

Данный тракт существовал и эксплуатировался в качестве сухопутного маршрута для сообщения Москвы с сибирским регионами, а также Монголией и Китаем начиная с середины 18-го века. Его конечными точками маршрута являлись города Москва и Пекин.

Протяжённость сухопутного коридора составляла около 9000 верст, однако с конца 19-го века в связи со строительством Транссибирской железной дороги Сибирский тракт утратил свою актуальность.



Большинство грузов стало перевозиться внутри страны по железной дороге.

Идею возрождения данного коридора весной этого года озвучил #председатель совета директоров холдинга Русский алюминий Олег Дерипаска.

Данный транспортный коридор вполне может стать альтернативой Китайскому проекту нового Шелкового пути.

Кедровый тракт предполагает строительство сухопутного транспортного коридора для быстрого и безопасного транзита грузов между странами Европы и Азии.

Он позволит нашей стране увеличить объем хозяйственных связей и внешнеэкономических сделок, что в конечном итоге приведёт к существенному роста товарооборота как странами ЕС, так и странами тихоокеанского региона, прежде всего Китая.
Данный маршрут также создаст конкуренцию традиционному морском пути, проходящего через Суэцкий канал, поскольку может быть преодолен в три раза быстрее.
Кедровый тракт предусматривает строительство необходимой автомобильной и железнодорожной инфраструктуры. В качестве основной автомобильной артерии предположительно выступит наша новая строящаяся магистраль М 12, которая соединит Москву, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень и Новосибирск.

По недавно озвученным планам новую трассу планируют продлить именно до последнего указанного города, однако можно предположить, что это далеко не последняя, а лишь очередная #точка маршрута. Ведь вполне вероятно, что трассу М 12 продлят и далее, как минимум до Иркутска с транзитом через Красноярск, что будет соответствовать схеме прохождения Сибирского тракта.

Это даст огромный импульс к развитию сибирских регионов, в которых по словам Сергея Шойгу планируется построить с нуля несколько новых городов.

Очевидно, что для более интенсивного развития и создания необходимого эффекта, новые города должны быть связаны с другими сибирскими миллионниками современной скоростной сетью автомобильных и железных дорог.
А в качестве основной железнодорожной магистрали выступит Транссиб, пропускную способность которого планируется серьезно расширить в ходе второго и третьего этапа модернизации Восточного полигона.

На эти цели планируется выделить до 4 000 000 000 000 руб. до 2030г.

==============================

планы у Автодора на строительство скоростных автобанов в стране



Компания Автодор, являющаяся разработчиком стратегии развития опорной сети автодорог в нашей стране до 2035 г. озвучила планы строительства скоростных автомобильных дорог на ближайшую перспективу.

Наиболее важными и трудоемкими проектами в области дорожного строительства являются новые трассы, которые возводятся в рамках международных транспортных коридоров Европа - западный Китай и север - юг.

Приоритетными проектами на три ближайших года является строительство с нуля новой федеральной трассы М 12,

по маршруту Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург - Новосибирск, а также федеральных трасс в направлении от Петербурга до Сочи и Севастополя.
Суммарные затраты на сооружение новой федеральной трассы М 12 превышают 1 000 000 000 000 руб.

По прогнозам министерства финансов период окупаемости данной автомагистрали составит около 10 лет.

Помимо неё Автодор будет параллельно ввести строительство так называемых хордовых магистралей, по направлениям Санкт-Петербург - Ярославль - Пермь и Саратов - Тамбов - Псков.

Также Автодор продолжит строительство сети автомагистралей на юге России в Краснодарском крае и республике Крым. Речь идёт о федеральной трассе Таврида и новых участках трасс на подъезду к Крымскому мосту.
Не следует упускать из виду, что Автодор продолжает строительство 12 объездных дорог в обход крупных городов России.

По большинству проектов дорожные работы должны завершиться в 2023-м – 2024-му годах. Суммарная протяженность строящихся объездных дорог составляет около 1000 км, а затраты на реализацию данных проектов превышают 1 000 000 000 000 руб.

По завершению этих проектов, начнётся #строительство новой и самой протяжённой автомагистрали от Набережных Челнов через Екатеринбург в Омск и далее Новосибирск, с перспективой доведения трассы до Хабаровска.

Предполагается что около 60 % средств, необходимых на реализацию строительства новых автомагистралей планируется привлечь за счёт частных инвесторов, за счёт чего значительная часть участков новых трасс, там где есть альтернативные пути маршрута, будет платной. В результате до 2035 г. общая протяженность скоростных автомобильных дорог в нашей стране должна увеличиться в три с половиной раза с текущих 5500 км до 17500 км.
Tags: #председатель, #строительство, #точка, Ленобласть, Россия, флот
Subscribe

promo el_tolstyh march 19, 2018 21:34 1
Buy for 300 tokens
Военно-Историческое общество "Ингерманландский полк" Битва при Гангуте и Ингерманландский полк КАК СОЗДАВАЛСЯ И ПОЧЕМУ НЕ БЫЛ ОТКРЫТ МУЗЕЙ «ГАНГУТСКИЙ МЕМОРИАЛ». Часть 3 Мемориальная Пантелеймоновская церковь. Пантелеймоновская улица (улица Пестеля), дом № 2а. Фото 2010-х годов. ГАНГУТСКИЙ…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments