May 22nd, 2016

promo el_tolstyh march 19, 2018 21:34 1
Buy for 300 tokens
Военно-Историческое общество "Ингерманландский полк" Битва при Гангуте и Ингерманландский полк КАК СОЗДАВАЛСЯ И ПОЧЕМУ НЕ БЫЛ ОТКРЫТ МУЗЕЙ «ГАНГУТСКИЙ МЕМОРИАЛ». Часть 3 Мемориальная Пантелеймоновская церковь. Пантелеймоновская улица (улица Пестеля), дом № 2а. Фото 2010-х годов. ГАНГУТСКИЙ…
1

Тихоокеанцы с праздником!



День Тихоокеанского флота ВМФ России — ежегодный праздник, отмечаемый 21 мая. Учрежден приказом главнокомандующего ВМФ Российской Федерации от 15 апреля 1999 года как День образования Тихоокеанского флота.
1

Демонстративное наказание за симпатии к России.

rjadovoj_rus в Свободу политзаключенному Пискорскому!
Оригинал взят у ganana в Кремль должен учиться у американцев

Прочитал сегодня на блоге http://marubeni.livejournal.com/1155830.html?style=mine#comments
об аресте в Польше известного общественного деятеля, большого друга России Матеуша Пискорского.

Матеуш Пискорский, председатель польской партии "Смена", с 18 мая содержится под стражей. Ему инкриминируется шпионаж в пользу России, КНР, Ирака и бог весть скольких еще "недемократических" государств. Суд принял решение продлить арест Пискорского на три месяца. Заседание было закрытым. Друзья, коллеги и родственники не имеют возможности контакта с арестованным.

На самом деле Матеуша Пискорского арестовали за другое.

За то, что осмелился выйти против течения, за то, что поддержал Новороссию, за то, что надел георгиевскую ленту, за то, что выступает против агрессии НАТО, за то, что уважает Россию, россиян и их лидера.
За то, что считает, что Польша должна проводить независимую политику, а не скакать по указке из Вашингтона или Брюсселя, под Дуду Качинского.

Вот выступление Матеуша Пискорского в программе Владимира Соловьёва от 27 марта 2016 года:




Да, такое выступление не могло пройти мимо внимания польских властей и их заокеанских кукловодов. И они решили наказать Пискорского, чтобы другим неповадно было…

С нашей стороны нужны конкретные шаги:
Collapse )
1

Der Spiegel: Россия не поверила в «перезагрузку» отношений с НАТО

Оригинал взят у psyont в Der Spiegel: Россия не поверила в «перезагрузку» отношений с НАТО
Оригинал взят у inotv в Der Spiegel: Россия не поверила в «перезагрузку» отношений с НАТО
НАТО придерживается «двойственной стратегии» в отношении России: с одной стороны, «устрашение», с другой – стремление «углубить диалог», заявил генеральный секретарь Альянса Йенс Столтенберг. Однако запланированное НАТО размещение батальонов в Польше и Прибалтике уже вызвало резко негативную реакцию Кремля и поставило под сомнение намерение НАТО «перезагрузить» отношения с Москвой, отмечает Der Spiegel.


Читать далее
DER SPIEGEL

1

Плюрализм, он для кого надо плюрализм. И когда надо.

psyont в Плюрализм, он для кого надо плюрализм. И когда надо.
Оригинал взят у bulochnikov в Плюрализм, он для кого надо плюрализм. И когда надо.

Оригинал взят у nstarikov в Сказка о том, как один человек обманывает весь мир

Чтобы наврать, нужно сослаться — именно таков железный принцип «свободных СМИ». Чтобы информации поверили, нужно представить ее не как плод своего воображения, а дать ссылку на сторонний источник информации. Иногда это правило нарушается, когда фальсификаторы работают слишком топорно, когда они спешат. Так было в Москве, когда журналистка Божена Рынска написала о прибытии в Москву несуществующего в природе полка чеченского ОМОНа, со ссылкой на журналиста Кашина. Который в свою очередь опубликовал эту новость со ссылкой на Божену Рынску.

Но мировые СМИ работают все же профессиональнее.

Но и тут ниточки можно проследить. Зададимся вопросом: а откуда берут эти самые «бибиси» и «сиэнэны» новости о событиях в Сирии?

Информацию по этому вопросу прислал комментатор nstarikov.ru Дмитрий, за что ему большое спасибо.
Оказывается вся информация западных СМИ… берется от одного человека!
Где он находится, вы, я надеюсь уже догадались?

Правильно – в Лондоне. Там где всегда на протяжении последних 250 лет прячутся все «борцы за свободу».
Источник, на который ссылаются все мировые СМИ, на которые потом ссылаются все российские СМИ называется Syrian Observatory for Human Rights. И в этой вот «обсерватории» и наблюдают за правами человека в Сирии.

Штат этого учреждения не раздут – всего один человек. Он же «директор» этой организации по имени Rami Abdul Rahman. По крайней мере, так он себя называет.
Так вот, дело в том, что эта организация снабжает «новостями» о Сирии практически в монопольном режиме все основные информационные агентства мира.

Вот сайт этой организации Syrian Observatory for Human Rights в двух вариантах плюс в фейсбуке на английском:

http://www.syriahr.org/
http://www.syriahr.com/
http://www.facebook.com/pages/Syrian-Observatory-for-Human-Rights/121855461256134

На сайте (например, в отделе Contact us) можно найти информацию, что новости этой организации распространяются агентствами Reuters и AFP. Но также и другие крупные агентства мира ссылаются в своих новостях о Сирии на эту организацию, вернее просто повторяют и тиражируют ложь.

Вот пример: «Лента.ру» сообщает о более чем 100 погибших 20 декабря 2011г в Сирии, ссылается на информагентство Рейтер (Reuters). А вот ссылка на Reuters, которое в свою очередь ссылается на организацию Syrian Observatory for Human Rights в Лондоне.
Кроме того, на основании слов этой организации, этого «директора», правительства стран делают заявления в отношении Сирии, что можно прочесть в той же статье лента.ру.

Выходит, что ОДИН ДЯДЯ, сидя в Лондоне формирует мировое общественное мнение? Один господин в Лондоне практически диктует правительствам стран их отношение к Сирии?

Нет. Он просто работает «сливным бачком». Выдает на гора нужную Западу информацию, а все «независимые СМИ» делают вид, что не знают того, что цитируют ОДНОГО человека. Ежедневно и ежечасно.

Это сговор. Бывают монопольные договоренности в цене на бензин. И их карают по антимонопольному законодательству. А тут налицо монополия на информацию и точно такой же сговор. Все ОБЯЗАНЫ брать информацию ТОЛЬКО у одного источника.

Сомневаетесь? Верите в случайности? Специально для вас один немецкий сайт провел расследование и установил, что на Syrian Observatory for Human Rights из славного города Лондона ссылаются следующие информационные агентства, цитирую дословно:

«CNN, CBS, Associated Press, Reuters, AFP, BBC, Tagesschau, FAZ, Holtzbrinck, Springerpresse, Spiegel, Focus, Al Jazeera, al Arabiya und so weiter und so fort bis hin zu taz, Guardian und RIA Novosti.»

Так вот возникает несколько вопросов?

Почему и отчего практически ВСЕ информагентства берут новости о Сирии в одном месте?

Как так получается, что один человек формирует мнение планеты по ряду вопросов?

Почему правительства разных стран, как попугаи повторяют одни и те же глупости, придуманные одним человеком?

Неужели у этих правительств нет ни разведок, ни спецслужб, ни специалистов по данному региону?

Может ли все вышеуказанное быть случайностью?

Или как раз спецслужбы Великобритании и США и организовали весь этот цирк?

Для того, чтобы взорвать Ближний Восток и построить там Большой исламский халифат. Как будущее средство для переустройства мира, каким в начале ХХ века была социал-демократия и классовая борьба, а в середине ХХ века – фашизм и нацизм.