el_tolstyh (el_tolstyh) wrote,
el_tolstyh
el_tolstyh

Category:

Перевозка грузов в контейнерах. Ответы на вопросы:

Нижние ярусы контейнеров на палубе обычно крепятся штангами, примерно так:

все контейнеры по углам скрепляются так называемыми твистлоками разных типов, например такие:

Их устойчивость на излом и растяжение около 45 тонн каждый. Соответственно 4 твистлока на каждый контейнер снизу. Но к сожалению по разным причинам периодически происходят неприятности подобные этому:

Кстати, основные компании разработчиков и изготовителей контейнерных крепежных систем (там есть разнообразные я привел лишь наиболее часто употребляющиеся способы) находятся в Германии. Головной офис по адресу в Гамбурге, производство в Китае.

http://dm-tolstyh.livejournal.com/64450.html
Моей фантазии не хватит перечислить все что грузят в контейнеры: Практически все что вы видите в супермаркетах, промтоварных, хозяйственных, авто и прочих магазинах. Это обычно. На моей памяти из экзотического: оборудование для АЭС, концентраты парфюмов, напитков, оружие и взрывчатка, всякая токсичная злая химия, цветы, все виды фруктов, рыба-мясо, элитные вина-виски и пр. и пр.

Вот например баночка пива на 25 тонн:
мой журнал

мой журнал
А в этих контейнерах перевозят животных: овечки-лошадки всякие (слава богу не довелось возить самому) :

Subscribe

promo el_tolstyh march 19, 2018 21:34 1
Buy for 300 tokens
Военно-Историческое общество "Ингерманландский полк" Битва при Гангуте и Ингерманландский полк КАК СОЗДАВАЛСЯ И ПОЧЕМУ НЕ БЫЛ ОТКРЫТ МУЗЕЙ «ГАНГУТСКИЙ МЕМОРИАЛ». Часть 3 Мемориальная Пантелеймоновская церковь. Пантелеймоновская улица (улица Пестеля), дом № 2а. Фото 2010-х годов. ГАНГУТСКИЙ…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments