el_tolstyh (el_tolstyh) wrote,
el_tolstyh
el_tolstyh

Categories:

MSC Flaminia - двое погибших от ожогов.

mscflaminia8

17 июля: MSC Flaminia на утро 17 июля в прежнем положении, дрейфует покинутый экипажем, состояние судна и степень распространения огня неизвестны, облетов судна не делалось, спутниковых фотоографий также нет. Опубликовано одно небольшое фото горящего MSC Flaminia известным изданием Trade Winds, фото сделано с борта супертанкера DS Crown, принявшего на борт экипаж и пассажиров контейнеровоза. Экипаж покинул MSC Flaminia в точке 48-13N 027-59W, последнее известное место - 48-13N 027-56W, контейнеровоз медленно дрейфует в восточном направлении. Оператор контейнеровоза, компания NSB Niederelbe, подписала контракт со спасательной компанией Smit, к контейнеровозу следуют спасатели Fairmount Expedition и Anglian Sovereign, ранее давалось ЕТА 17 июля вечером, в последние часы оно перенесено на 19 или даже 20 июля.
Версия о самовоспламеняющимся отбеливателе гипохлорит кальция, перевозившемся в контейнере или нескольких контейнерах, как причине пожара и взрыва, практически отпала, NSB Niederelbe проверила все грузовые документы и не нашла гипохлорита кальция среди заявленных в манифестах грузах.

Версия была поспешно выдвинута изданием Trade Winds, но судя по последним публикациям, издание не теряет надежды, что гипохлорит кальция где-нибудь там да был. Гадать, если только вы не работаете в Trade Winds, представляется совершенно бессмысленным занятием – в мире сотни имеются сотни легковоспламеняющихся грузов, любой из них мог оказаться в контейнерах на борту MSC Flaminia, не будучи при этом занесенным в манифест, чтобы сэкономить деньги грузовладельцам.
Важнее другое – впечатления от единственной пока доступной фотографии горящего MSC Flaminia. Легко, конечно, рассуждать, не находясь на борту MSC Flaminia, но все-таки, сомнения возникают. Предлагаю еще раз всем кому интересно, взглянуть на фото галерею хроники пожара на контейнеровозе Hyundai Fortune http://www.odin.tc/disaster/disaster4.asp, разница сразу бросается в глаза.
Буквально через пару часов после публикации моих сомнений в статье на английском языке на английской версии сайта Морской Бюллетень Trade Winds опубликовало опровержение сомнений высказанное компанией NSB Niederelbe – специалисты компании считают, что решение капитана об оставлении судна было правильным. Интересно, что думает по этому поводу страховщик Swedish Club, который недавно перенес тяжелейший удар, гибель застрахованного в Swedish Club печально известного контейнеровоза Rena в Новой Зеландии? Наверняка что-то думает, речь идет о возможных сотнях миллионов долларов убытков.
Salvage tug Fairmount Expedition IMO 9358943, GRT 3239, built 2007, flag Netherlands. Salvage tug Anglian Sovereign IMO 9262742, GRT 2263, built 2003, flag UK.

Горящий MSC Flaminia дрейфует в густом облаке дыма. Еще одна жертва.
16 июля: По состоянию на утро 16 июля горящий контейнеровоз MSC Flaminia дрейфует в районе точки 47 52N 30 44W, проходящие суда сообщают о большом столбе дыма над судном. Один из 4-х пострадавших моряков скончался от сильных ожогов на борту контейнеровоза MSC Stella, остальные трое вертолетом доставлены в больницу на Азорских островах, один из них находится в реанимации. Таким образом, в результате пожара погибло уже 2 моряка. На борту MSC Flaminia было 25 человек, из них 23 экипаж (5 Германия, 3 Польша и 15 Филиппины) и 2 пассажира. Пожар возник в 4-м трюме, экипаж пытался справиться с огнем, но безуспешно. Что именно загорелось и что горит, неизвестно. Оператор судна, немецкая компания NSB Niederelbe, в настоящее время ничего не может сказать о причине пожара и возможных последствиях, и как и все прочие, будет оставаться в неведении до тех пор, пока на судно не высадятся пожарные и специалисты. В настоящее время к контейнеровозу следуют два буксира с противопожарным оборудованием, ЕТА 17 июля во второй половине дня. Вроде бы на судне были контейнеры с самовоспламеняющимся отбеливателем гипохлорит кальция. Страхователем судна является известный страховщик Swedish Club, похоже это станет для него вторым сильным ударом после катастрофы контейнеровоза Rena в Новой Зеландии.

mscflaminia6

MSC Flaminia latest news. Owner of high-value luxury goods on board can’t find them.

July 21: Yesterday July 20 I was asked for a help or assistance by a company whose containers happened to be on board of MSC Flaminia. It’s a trading company in one of the former USRR republics, guys are shipping high-value luxury goods in several containers, and now feel themselves on low frying, too. They’ve been trying to find out exact location of the containers on board of the vessel, but failed. Not NSB Niederelbe, nor regional MSC office were able to tell them whether their containers are stacked in risky zone or not.
Find below, after photos of MSC Flaminia on fire, photos of other fire/explosion disasters, which took place in Indian ocean in years 2002 and 2006. The Hanjin Pennsylvania disaster 2002: Fire started after the explosion when vessel was off Sri Lanka, 19 crew rescued, 1 died, 1 went missing. Vessel simply burned out after 4 days of blaze. The Hyundai Fortune disaster in March 2006, the famous “Hyundai Fortune” accident in the Indian ocean was also a financial disaster with allegedly, some $300-500 million losses.
Subscribe

promo el_tolstyh march 19, 2018 21:34 1
Buy for 300 tokens
Военно-Историческое общество "Ингерманландский полк" Битва при Гангуте и Ингерманландский полк КАК СОЗДАВАЛСЯ И ПОЧЕМУ НЕ БЫЛ ОТКРЫТ МУЗЕЙ «ГАНГУТСКИЙ МЕМОРИАЛ». Часть 3 Мемориальная Пантелеймоновская церковь. Пантелеймоновская улица (улица Пестеля), дом № 2а. Фото 2010-х годов. ГАНГУТСКИЙ…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments