el_tolstyh (el_tolstyh) wrote,
el_tolstyh
el_tolstyh

Ньюслэнд ру набросил очередную статейку

Типа Т-34 был адски ужасен и позор русских. При этом все сравнение лепится с "изумительными" качествами Шермана М4...


Некоторые коменты:
"Такие высеры были и по поводу советских истребителей, и пушек, и, что самое интересное, даже Ил-2 по утверждению некоторых подонков, был не чем иным, как летающим гробом. Сволочей полно, не только в Англии или Америке, но теперь и в Германии, у этих европейских ублюдков страх прошел, сраное белье отстирали, и опять стали храбрыми. Ну действительно, врать не воевать, максимум морду набить могут, и то западная демократия встанет на защиту любого подонка, лишь бы дерьмом мазал русских."

"Вся мерзость подобных статей - их "правдоподобность" и "аргументированость". А на деле - всё проще : кто победил - тот и лучший. Преимущество Т-34 признал ВЕСЬ мир. Кроме аффтара и его пьяных родственников-"танкистов"."

".... ка уже достали желающие обо@рать всё и вся....."
Теперь уже американцы желают нас учить не только демократии, но и как танки строить...
"Т-34 чудо!!!....В 1977 году после института с военной кафедрой отправили на 2 месяца в Бишкиль (Челябинская обл.) на сборы...как будущего "командира взвода средних танков"...учили на Т-55...но какой то умник при отработке упражнения на склоне с остановкой...не справился и завел дизель в обратную сторону...и нам дали САУ-100..этто тот же Т-34 только без башни...как счас помню внутри была бирка выпуска - 1943 год...это вероятно была одна из первых САУ...и на ней мы учились вождению и стрельбой вкладным стволом...самые отрадные воспоминания....легкая в управлении, скоростная - до 45 разгоняли по полигону, мягкая по грунту - вооще не трясло...внутри просто сарай на 6 человек залазили и еще место оставалось...а учитывая, что большинство будущих командиров не умели водить машину....и САУ была первой их машиной, все прощала - даже переключение передас без выжима сцепления...просто удивительное качество для 34 летней машины.."

"Для вящей убедительности этот лжец наплёл про папу на танке. .... А вот мой отец рассказывал как танкисты отбивались правдами и неправдами от американских шерманов, поставляемых по ленд-лизу. Дело в том, что шерманы конструировались для комфортного катания на них, а не для боя. Высокие шерманы становились мишенью N1 в бою. К тому же для комфорта они изнутри были обклеены резиной. Когда под пистолетом экипаж заставляли воевать на шермане, то экипаж немедленно обдирал эту резину, т.к. в случае попадания снаряда резина мгновенно загоралась и гарантировано сжигала экипаж. "

"Это уже не первая статья, в которой пытаются опорочить танк Т-34.
Мой отец перед войной закончил Саратовское танковое училище а уже во время войны закончил академию механизированных и бронетанковых войск имени И.В. Сталина. И хотя в 1947 году он демобилизовался, т.к. у него было ещё и гражданское инженерное высшее образование, полученное до танкового училища и служба в армии ему была не по душе.
Но я с детства расспрашивал отца о танках. А ему пришлось повоевать и на наших, и на иностранных..
Самым плохим отец считал американский "Шерман". Да, в нём было очень комфортно. Но он был очень неустойчив, часто переворачивался, а если загорался, то экипаж выбраться не успевал - задыхался от продуктов горения обшивки. Из иностранных ему нравился английский "Валентайн", кстати, очень внешне похожий на наш Т=34, только по нашим понятиям лёгкий танк. Англичане называли его кавалерийским.
Да, у Т-34 были недостатки. Но в любом случае это был надёжный танк с хорошими ходовыми характеристиками. Он не был революционным, но собрал в себя всё лучшее из того, что было в мире на момент своего создания, как, например, и АК-47."

"Совершенно справедливо говорите...мамин брат прошел всю войну от командира танковой роты Т-34 до нач.штаба танкового полка. Много рассказывал о Т-34, но ни разу не помню чтобы он его хаял. Под ним сгорело 5 машин, последняя на Зееловских высотах. И только на Зееловских высотах не смог выбраться самостоятельно из танка из-за ранения и контузии. Вытащили ребята -танкисты. Понятно, что Т-34 не образец инновационного танка. Но как средний танк он имел выдающиеся характеристики что позволило его массовое применение. Особенно важно было то, что при всей нетехнологичности сборки Т-34 существовали уникальные технологии сварочных аппаратов которым могла управлять даже уборщица. Броневые листы сваривали как пирожки на конвейере. Когда Гитлеру в 1943 сообщили что СССР выпускает 1000 танков в месяц, Гитлер велел отправить в лагерь дезинформатора. А мы выпускали 2000 в месяц. Танковые и механизированные корпуса создавались за считанные дни. Именно массовость Т-34 и определило его величайшим танком 2-й мировой. Немцы пытались скопировать Т-34, делая Пантеру. 70лет назад со дна озера подняли Т-34, поставили аккумуляторы, поменяли фильтры и он поехал, а в Будапеште, с пьедстал"

"узкие гусеницы. танк утопал в грязи....
мой отец служил в танкистах в 60-х годах, рассказывал, что в учебке были в основном т-34-85. после моего показа комментариев о том, что т-34 плохой танк, тяжелое переключение передачи и т.д. ответил что сдуру можно и детородный орган сломать и техника в руках дикаря - кусок железа. танк был нормальный, простой и надежный как автомат калашникова. и посоветовал бредни тех кто танк только по телевизору видел не читать."

"Там наврано довольно много, ну, или очень субъективно изложено. У 34-ки броня была вязкой, а вот немцы, лишенные ферросплавов и присадок в необходимом количестве делали твердую броню...
Как ни крути, а Т-34(85) С цельнолитой башней был признан лучшим средним танком Второй мировой. Мировым сообществом танкостроителей и военных специалистов, А вовсе не Степы Лернера, или как его там. Это вовсе не отменяет кучи технологических проблем, они конечно были."

"Это точно. В шерманах не только резину срывали, но вынужденно наловчились коробки ремонтировать, так как там они считались не ремонтными, а цели ком заменяемыми.
Вобщем стратегическая конструктивность шермана раздвоена как охот а на двух зайцев, где удобства экипажа и боевые возможности принципиально одно другому противостоит.
Поэтому в "т 34" принципиальным была именно боевая стратегия в конструировании."

"Это каким же дебилом нужно быть, чтобы верить этой ерунде. Официальная статистика - это примерное равенство в потерях, то есть вначале войны наших больше погибло, в конце войны немцев молотили по черному. А если учесть, что многие гитлеровские вояки в конце войны трусливо сдавались в плен после первых выстрелов, так соотношение могло быть значительно больше. Так что подонкам лучше молчать."

"даже ваш сообщник-предатель РезунСуворов в Своих "трудах" пишет что Т-34 во время ВОВ был лучшим танком войны"

"Например, Шерман, для комфорта экипажа был выложен листовой резиной, которая при пробитии брони вспыхивала мгновенно, не хуже топлива. Немецкие танкисты за это прозвали Шерманы "Зажигалка Ронсон".
Танк - сложная система вооружения. Не так много стран способны их производить.
Т-34 был фактически ПЕРВЫМ СЕРИЙНЫМ ГУСЕНИЧНЫМ танком в СССР с букетом детских болезней, с массой конструктивных и технологических недоработок, выпускавшийся на заводах, имевших большие проблемы с оснащением станочным оборудованием, оснасткой, инструментом, с дефицитом квалифицированных рабочих, инженеров-конструкторов и технологов.
Неужели конструкторы не поставили бы на танк радиостанцию, переговорное устройство и качественную оптику если бы они были в СССР? Уровень развития техники и технологии, промышленного потенциала СССР, в целом, отставал от уровня Германии на десятилетия.
Если бы не начали выпуск Т-34, была бы жестянка БТ-7 с противопульной броней.
В тех условиях массовый выпуск Т-34 (и не только его, но многого другого) был не просто достижение, это был подвиг."

"Дорогой мой,тебе не надоело перепечатывать бред всяких диванных умников,не имеющих образования?! Чтоб ты знал и не нес чушь; 1) Дизель В2 никогда не был авиационным мотором,его никогда не ставили на самолет.Это танковый мотор. На Пе-8 ставили дизельные авиационные моторы М-30 и М-40,а не В2. Авиационными были моторы М-17,стоявшие на БТ-7. 2) У БТ и Т-34 не больше общего,чем у Рено FT-17,это разные танки. 3) Французские танки собирались болтами,а Т-34 сваркой и литьем ,это совсем другая технология и углы установки брони у французов были свои. 4) Если сравнить ремонтопригодность и надежность Т-34 и Pz-5,или Pz-6,сравнение будет не в пользу немцев. Так например для ремонта коробки передач на немецком Pz-6 нужно было снять башню,а для замены одного катка ,на ходовой части Pz-5 и Pz-6 нужно было снять почти все катки борта. Я уж не говорю о том,что все моторы Maybach имели очень не совершенную топливную систему,постоянные утечки топлива,из за которых происходили даже самовозгорания. 5) Танк Шерман и немцы и янки прозвали зажигалкой,из за его высокой пожароопасности,а его чрезмерная высота делала его легкой целью. По проходимости Шерман уступал и СССР и Германии."

продолжаю...Надо сказать, что многие из нас втайне надеялись, что мы получим легендарные Т-34, поэтому приходу легких танков сильно разочаровались. Т-34 тогда являлся мечтой каждого танкиста....Но снова мне не получилось воевать на желанной «тридцатьчетверке». Как назло, бригаду укомплектовали американскими танками: дали 20 четырехместных М3 (легкий) «Стюарт» и столько же семиместных М3 (средний) «Ли»....Меня отправили в 5-й запасной танковый полк, расположенный в Горьком. Наконец-то учили на легендарной Т-34!..."

Ерошенко Владимир Михайлович "... Какие преимущества Т-34 Вы могли бы выделить над танками противника?
- Маневренность. Наш танк всегда хорошо разворачивался, и проходимость у него была неплохая, а с пушкой 85-мм мы стали и в огневой мощи превосходить немецкие средние танки. Да и надежен был. Надежность танка очень важна в бою, не меньше, чем броня или пушка. Верить в него надо..."
.Головачёв Владимир Никитович "...Как вы оцениваете наш Т-34 и «Шерман»?
Наши с одной стороны лучше. Во-первых, Т-34 ниже, чем «Шерман», сантиметров на 30-40, а это много значит для войны. У нас имелись бортовые фрикционы, позволявшие развивать высокую скорость, но стрелять с ходу было нельзя, потому что не было стабилизатора...Насколько большие потери несли танкисты? В основном мы несли потери от артиллерии. Если снаряд попадал в моторную часть, то танк, конечно, загорался. А если внутри ещё оставались снаряды, это вообще опасно. Правда, бывали случаи, когда снаряды не взрывались. Вот под Берлином нам прямо в лоб влетел снаряд, и не разорвался. Так с ним и ездили. Например, в «Шермане» боекомплект - 86 снарядов. Часть находилась в башне, часть внизу. Если детонировал один, то, конечно, взрывались и остальные...

"Че ждать от пиндоса? Однако ваши шерманы и прочее гамно жико какало в джунглях островов тихого океана. А наши танки Хинган брали. Вот тебе пиндос и теснота. И Т34 не на подвеске Кристи! однокатковая схема урод! ты даже подвески танков то не знаешь! и Pz3 это фанера по сравнению с Т 34. И ваще Т 34 разработан от начала и до конца русскими. а вы сперли наши идеи на свой абрамс шерман тоже кое что спер. не тебе рассказывать русским про танки. У нас вся страна в танки играет. "

"У нас в учебке ещё в 80-х они стояли, рабочие, штук десять, были и самоходки но тех под сотню было..
Пришлось даже ремонтировать и ездить на тех и других... после современных тяжеловаты в управлении, много отвлекающих моментов от главного - внимания к полю боя... хотя обслуживание и без проблем, но возни много.
Оно конечно не "тигр" с его полным комплектом гидравлики, реверсом гусеничного привода и автоматической коробкой передач..."

"Итак,главные тезисы этой статьи :Т-34 не танк,а дерьмо,Танк (американский!)Шерман лучше него в десятки раз.Лучший танкист Советской Армии - Деген (еврей),который благодаря своим изумительным геройским качествам, только в одном бою на дерьмовом танке Т-34 подбил 10(!) новейших немецких Пантер,а далее воевал на своём танке до окончания войны,доехав в нём до Венгрии.Ну,вы наверно и сами поняли,что читать этот лживый опус - себя не уважать."

Даже к гадалке ходить не надо, что бы узнать где составлен этот опус. По логике автора, если бы не было немецких ракет ФАУ, то и Гагарин в космос не полетел бы, а без первого закупленного ещё при царе батюшке самолёта в Англии, не было бы в России Ту-160. В общем явно видна тупая и дебильная "работа" англосакских пропагандистских служб по обгаживанию всего русского и возвеличиванию всего англосакского, это ещё хорошо, что не додумались, как "великие укры" приписать Адаму и Еве британское подданство и назначить самих себя прародителями рода человеческого, но всё ещё впереди, так что не с танков начинать надо было а с "величия" англосакского ...
Tags: американцы
Subscribe
promo el_tolstyh march 19, 2018 21:34 1
Buy for 300 tokens
Военно-Историческое общество "Ингерманландский полк" Битва при Гангуте и Ингерманландский полк КАК СОЗДАВАЛСЯ И ПОЧЕМУ НЕ БЫЛ ОТКРЫТ МУЗЕЙ «ГАНГУТСКИЙ МЕМОРИАЛ». Часть 3 Мемориальная Пантелеймоновская церковь. Пантелеймоновская улица (улица Пестеля), дом № 2а. Фото 2010-х годов. ГАНГУТСКИЙ…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments