el_tolstyh (el_tolstyh) wrote,
el_tolstyh
el_tolstyh

Развиваем навыки слушания


Для учеников слушание иногда сложнее письма, особенно для тех, кому легче запоминать через визуальные подсказки. С такими детьми нужно заниматься, помогать ставить акценты в процессе слушания текста. Преподаватели курсов корпоративного английского «Британские горизонты» знают статегии, которые помогут учащимся хорошо понимать слушателей.
Вот некоторые советы и идеи, чтобы помочь подросткам или студентам улучшить свои навыки слушания.

Перед прослушиванием
На доске напишите тему. Выберите ключевые словас текста. Вы можете подбирать также синонимык ключевым словамили же включать слова, которые могут быть знакомы, но имеют хитрое произношение. Это для того, чтобы подготовить студентов, слушать их. Запишите ключевые слова с частью речи, ударения и любые сложные звуки.
Перед аудированием, вместе со студентами обговорите тему текста для прослушивания. Студенты могут объяснить значение слов в тексте или обсудить то, что они уже знают о них.
Дайте студентам время, чтобы прочитать задание, прежде чем они слушают, чтобы они знали, на какую информацию им нужнообратить внимание.
Если есть даты, время или большие числа стоит сказать об этом.

Во время прослушивания
Когда студенты слушают текст, песню, рассказ или смотрят клипы, то здесь нужночтобы они имели более близкое понимание текста.Если вы для урока выбрали просмотр коротких клипов из фильмов или сериалов, то вы можете использовать субтитры, чтобы помочь укрепить отношения звука к орфографии. Различные типы диктовки также могут быть использованы, чтобы помочь учащимся развить свои навыки слушания.
Подбирайте тексты для прослушиваний такие, чтобы каждый ученик, добавляя слова, которые знает, смог рассказать свою историю. Завлечь студентов поделиться своим опытом – это отличный способ персонализировать тему, призывая их слушать друг друга и развивать свои разговорные навыки. Такое упражнение можно организовать следующим образом. Один ученик пересказывает основную историю. Следующий ученик пересказывает эту историю, но добавляет некоторые дополнительные детали. Третий ученик, пришедший на курсы корпоративного английского сюда пересказывает историю, включая дополнительные детали, но добавляет еще больше деталей, и так далее, пока последний студент не говорит окончательный вариант рассказа с наиболее подробно. Они должны слушать друг друга, чтобы убедиться, что ни одна из деталей не была упущена. В конце концов, они могут сравнить окончательный вариант с первой версией и посмотреть, на сколько история изменилась.

После прослушивания
После прослушивания можно сосредоточиться на произношении или интегрировать навыки с последующей деятельности.
Полезной деятельностью, чтобы повысить осведомленность учащихся дать им копию аудио стенограммы. Так они могут посмотреть на стенограмму и определить слова, которые позволят им отвечать на задачи прослушивания.
Педагоги, которые ведут курсы корпоративного английского языка «Британские горизонты» твердят, что главное в аудировании, это найти полезный текст, настроить студентов на его прослушивание и завлечь аудиторию к диалогу.

Subscribe
promo el_tolstyh march 19, 2018 21:34 1
Buy for 300 tokens
Военно-Историческое общество "Ингерманландский полк" Битва при Гангуте и Ингерманландский полк КАК СОЗДАВАЛСЯ И ПОЧЕМУ НЕ БЫЛ ОТКРЫТ МУЗЕЙ «ГАНГУТСКИЙ МЕМОРИАЛ». Часть 3 Мемориальная Пантелеймоновская церковь. Пантелеймоновская улица (улица Пестеля), дом № 2а. Фото 2010-х годов. ГАНГУТСКИЙ…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments