el_tolstyh (el_tolstyh) wrote,
el_tolstyh
el_tolstyh

Categories:

Коменты к статье латыша-мигранта в Англии

Начало здесь
http://el-tolstyh.livejournal.com/6118830.html
http://el-tolstyh.livejournal.com/6119490.html

Lena
А я во многом согласна с автором. Все , что он написал о пособиях, о медицине-это правда. о том, что в Англии нормально рыгать за столом и издавать другие звуки- это то же правда.То, что многие англичане считают себя сливками, а остальных людьми 2 сорта-это тоже правда.Да и во многих других вещах я согласна с автором.я в Англии живу 4 год.

Olala
Дмитрий, это про припомнившегося внезапно субъекта из Латвии, то ли занимавшегося политикой, то ли бизнесом- имя (отыщу ту статью- напишу тут) его было упомянуто в связи с помледними статьсями Советской Молодёжи, где он костерил СССР чем только мог- а когда получился пшик, и латыши вместо награды дали ему пинка под зад- он с печальной физиономией был запечатлён рядом с посудомоечной машиной где-то тут в Юкее.

Арсен
Бог ты мой, сколько же платных комментаторов набежало! Ребят, сколько вам платят за пособничество окупантам? За то, чтобы вы агитировали свой народ ехать к колонистам-англикам вкалывать за три копейки? Я жил в Англии 5 лет и всё, что описывает автор - правда. Удивительное дело: в коментариях под такими статьями все уехавшие "отлично устроились", имеют свой дом, машину, дети в элитной школе учатся, бла-бла-бла... А приедешь в Англию, посмотришь на наших и ужаснешься: комнатка в общем доме с 6-8 соседями, экономия на всём и работа от зарплаты до зарплаты... И еще тоска по дому. Да-да, тоска по дому. И желание вернуться, вот только работы дома нет, это и не пускает. А в комментариях все такие крутые, читать смешно, ей-Богу. Автор - молодец, что написал всё как есть на самом деле. И любой, кто трудился в Великобритании, это подтвердит. А на проплаченных комментаторов и на "крутых", живущих в общагах, не стоит обращать никакого внимания.

Paulus
Жил и работал в коллективе, состоящем из англичан процентов на 80. Правда дело было вне островов. Могу сказать - автор очень точно описывает манеру жизни и работы англичан. Адекватных людей среди них - считанные единицы. Абсолютное большинство - необразованные и заносчивые. Всех окружающих считают людьми второго сорта в независимости от национальности, при этом вопиющая безграмотность во всем, что лежит за пределами непосредственных обязанностей.

UNV
Автору: вы очень хорошо живописали ситуацию антропологической катастрофы, происходящую в Европе. Но важно понять, что тупые англичане не потому тупые, что нет мозгов и не потому пьют, что генетические алкоголики. Их вполне сознательно погрузили в это состояние, низвели образование ниже плинтуса (см. деление чёрточками), ввели секспросвет (см. озабоченность рабочих) и т.п.
Это и для того, чтобы ограничить рождаемость, сведя рост к нулевому (в этом очень помогает ювенальная юстиция, частью которой является запрет на требовательность учителей и домашние задания в школах, но основной задачей является отбирание детей по любому поводу).

Но по большому счёту это для того, чтобы остановить развитие, которое, как показал Римский клуб с его докладом "Пределы роста" грозит бедой. И остановить его можно только так, переделывая человека в скота, причём делать это нужно синхронно во всех странах, вбамбливая не присоединяющихся в каменный век, иначе умирающие страны неизбежно потерпят поражение перед теми, кто умирать не хочет. И главное препятствие тут, конечно же, Китай. Ну и отчасти Россия, поскольку борьба США НАТО с Китаем будет происходить за русское наследство.

Коте 24
Полностью поддерживаю эту точку зрения и согласен с автором на все сто!
Сам прожил в Лондоне 2 года и скажу вам вот что:
либо ты становишься дебилом и ржёшь над шутками ниже пояса с этими даунами,либо ты абстрагируешься от всего дерьма и откровенной несусветной глупости,которая повсюду начиная от GP(семейный врач) до образовательной системы и становишься изгоем общества,так как ты всё ещё считаешь себя человеком с принципами и маломальским воспитанием.
Обращаюсь ко всем здравомыслящим людям-если вы не пидераст,не пьяница,не наркоман,не дармоед и праздношатающийся бездельник и прожигатель жизни -НИ ЗА ЧТО не приезжайте в эту "гнилую"и лживую страну,где нравственные и интилектуальные ценности,а так же инициатива никому не нужны и,более
того,вы попросту станете изгоем общества,где за молитву Господу перед сном вас сочтут за умалишённого.
Мне повезло,я был самозанятым лицом и сам себе был "режиссёром",и то я не выдержал того бреда который я наблюдал на протяжении этих лет.
И ещё , -за их вечное "Сори" с невинными глазами по делу и без дела-так и хотелось дать в морду!

Lera 2
Спасибо. Отличная статья. Мы прожили 13 лет в Израиле и там точно такая же ситуация.

Времен, Лондoн
Просто поразительно как многие комментаторы фантазируют по поводу прочитанного!
ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ В ТЕКСТЕ ЖАЛОБЫ?
Там только описание обстановки. Он ничего не требует для себя и ни на что не претендует. Назвать этот текст занудством или жалобщиной может только тот, у кого у самого это сидит внутри и кто видит мир через призму своих претензий и недовольств
Как человек, живущий на острове (хотя и в столице) почти 9 лет, могу уверить что ничего фантастического автор текста не описывает. Можно конечно сказать что это дескать "медвежий yгол" и что дескать в старательских или рыбо-заготовительных партиях в СССР тоже творилось всякое непотребство, но я и в Лондоне вижу всеобщее попустительство со стороны управления, круговую поруку и часто прямой саботаж среди "труженников", безответственность и очковтирательство на всех уровнях.

Отчасти это результат расслоения общества на классы (одним из которых является класс бенефитчиков), политической системы основанной на войне партий за голоса (подкуп избирателя, в том числе и путем намеренного поралича производственного управления под видом защиты прав трудящихся) и "холодной классовой войной", не дающей шанса на поиск оптимальных путей организации производственного процесса.

Возникает вопрос: на чем же тогда держится все еще относительно высокий уровень жизни на западе?
Хороший вопрос!, как говорят западные "партнеры" Путина.
По мне так ответ в месторасположении печатного станка мировой денежки (т.е. центр мировой финансовой системы), а не в рачительном хозяйствованнии, не в социальном партнерстве и не в верховенстве закона. Все эти три мантры - фикция.

Да, здесь меньше коррупции, но исключительно за счет тотального взаимного недоверия и опять же за счет относитекльной сытости. Здесь нет того потребительского ража в который впала коррyмпированная часть российского общества. Потребительство здесь носит характер рутинный и всеобщий: низам дается доступ к кормушке в виде кредитов на авто, аппаратуру, ипотеку и тд.
Исторического масштаба вопрос "кто за это все платит?" решается именно сейчас в виде глобального финансового кризиса

bodka
судя по многим комментариям у изрядного количества "колбасников" пригорело где-то сзади,яростно брызгая слюной защищают тут "старую добрую" )) То,что Англия - страна алкашей и извращенцев для читающих людей давно не секрет,просто пиар у них хороший

Дима
Я думаю, автор ни разу не был в ЮК. Печально, откуда в людях столько дури берётся?! Сейчас многие могут по туристической визе посмотреть на Англию и убедиться, что ни слова правды в этом рассказе нет! Туда отправляют чиновники своих детей, в Англии Абрамовичи покупают дома и яхты, в Англии одни из самых лучших ВУЗов мира.

jolka
хомячки не поверят. розовая пелена с глаз слетает только на месте и не сразу. хомячки из России вообще готовы целовать без разбору все английские чресла, только потому, что они "запад", а не "сраная рашка". От таких тошнит больше всего, потому что они в своей надменности зададут фору любому чванливому аборигену острова. из тех, кто сюда уезжает из Прибалтики, много людей с высшим образованием. И все, кто этим путем уже ходил, знают, что даже с высшим образованием и хорошим английским ты можешь рассчитывать на работу по профессии только имея минимальный годовой стаж работы в Англии. Это негласное правило при приеме на работу. Исключение составляют айтишники и некоторые узкоквалифицированные специалисты, которых выписывают прямо из Литвы/Латвии. Остальные ходят все теми же тропами. И автор прекрасно и честно все описал. И многие сталкиваются именно с этой картиной "английских низов". Просто для некоторых - это и не низы вовсе, и дергадации никакой заметить они не в состоянии, потому что это их уровень, их комфортное состояние. И для таких неприхотливых "все вранье". Главное, что бабки платят, а условия они дома и похуже видали.
У людей с запросами повыше все складывается очень по-разному. Но проходить иногда приходится через такое, что триста раз задумаешься, удастся ли сохранить чувство собственного достоинства и стоит ли оно того.
Отговаривать кого-то бессмысленно. До того как сама уехала, тоже писала обличительные комментарии на подобные статьи и отфильтровывала для себя только положительные отзывы об острове. :-))

Paulus
Просто автор очень точно описал эту нацию: начиная от недалекости и заканчивая флагом на коврике для ног.

Paulus @вася
я этого не говорил. Русские тоже бухают и косячат. Но был у меня показательный случай - мой подопечный, русский, нажрался и подрался. С англичанином. Тот кстати тоже был весьма на рогах. В общем обычное дело - дали друг другу по щщам и разошлись, с кем не бывает. Тем не менее, на следующее утро, каждый из очевидцев подошел ко мне и "по секрету" попросил, чтобы я передал подопечному, что "так не делается". На мой вопрос, почему они сами не могут подойти и поговорить (подопечный очень неплохо говорит на английском), опускали глаза в пол и вздыхали. И я понимал почему - подопечный был 2x2 и они тупо его боялись. Это у них в крови. Насколько мне известно, к противоположной стороне конфликта никто ни с чем подобным не подходил. Предполагалось, что правда на его стороне априори.

вася
>Paulus
>Абсолютное большинство - необразованные и заносчивые.
То ли дело русские - все как на подбор умные и интеллигентные!

Врем, Лондoн FAO: Kagan ; Влад
Наверное потому что я по долгу службы часто разбираю жалобы, у меня представления о жалобах другое. Лукьяненко описывает то, что видел и дает этому субъективную оценку, часто негативную, но он не пишет что должно быть так-то и так-то и что так как есть несправедливо по отношению к нему. Такого в тексте нет. Зато когда он видит положительное он его не прячет и не умаляет- как например в описании медицинских услуг его подруге с дочерью. Он до деталей указал и как кормили и как оплатили все до пенса даже бензин на дорогу. Где тут сутяжничество и жалобы? Так же он никого и не судит. Субъективаня оценка - не осуждение. Он же не учит местных как надо. Только описывает.

Вообще надо понять изначальную цель текста и он ее четко проговаривает: показать ту правду которую мало кто заинтересован открыавть. Осевшие ее скрывают потому что не хотят давать повод оставшимся на родине издеваться над собой. Те кто зарабатывает на эмиграции вообще прямо заинтересованы "одеть" на потенциального клиента розовые очки. Так получается обман. Лукьяненко не судит, а освещает то, что многие пытаются скрыть, и он не врет.
Дальше кто-то из вас пишет что он сломался. Я дочитал до конца и нигде такого не нашел. То что чел вернулся не значит что он сломался. Наоборот - часто чтобы вернуться нужно больше сил и уверенности в себе чем чтобы уехать.

vic
После поездки в СШП представляется, что все определенно правда,
описание приукрашено в пользу 'цивилизации' - их улыбки не стоят ни гроша, как оскал людоеда
Люди есть везде, но у них это исключение из правила,
т.к. несовместимо с жизнью в их плохом обществе
Негры и мексиканцы за 10$ per hour, или вот как автор литовец, и коренное население, причем не тупое, но учившееся в западных школах и поэтому имеющее проблемы в самых элементарных вещах
Рашка не так плоха - 10$ per hour не есть проблема даже в самом чуханском областном центре, правда, пальм рекламных не хватает - возврашайся :)

Kai
М-м-м! Какая сочная статья! Спасибо автору, что не надорвался столько написать. Я и раньше считал, что Великобриташка загнивает, но чтобы в таких масштабах! Впрочем, даже таким внушительным рассказом трудно будет вылечить людей, которым ежедневно прививают презрение к собственным Родине и народу.

Григорий
Похоже на правду. Сам работал в Австралии простым рабочим. Австралийцы по сравнению с нашими туповаты. Малограмотны. Географии не знают. Иностранных языков не знают. С компьютерами не дружат. Пьют довольно много. Один знакомый шахтер с зарплатой в 6 тысяч долларов в месяц не знал, как правильно пишется слово "Австралия", про более сложные вещи не говорю. Когда я хотел устроиться на уборку урожая (яблок), у меня долго выясняли "был ли до этого подобный опыт". Хотя какой тут опыт? Срывай яблоко и в мешок кидай. Соврал, что с детства этим занимался на ферме у родителей.
Иногда, конечно, попадались и умные образованные люди. Но не очень часто.

константин.
Живу в Англии с 2004 года , могу сказать что всё так и есть как автор написал в этой статье. У меня старт был ещё тяжелее , жили в сарае ,мужчины и женщины все скопом, спал на полу как пёс .Работал в поле по 12 часов , без выходных 2 месяца.

Виктория
Спасибо! Здорово,что вы затронули эту тему. Мы с мужем читали и видели, что наша ситуация в Израиле один в один такая же. Это несмотря на имеющееся гражданство. Его завод Кока кола является близнецом вашей верфи. А предыдущий завод пластиковых бутылок близнец вашего рыбзавода. Только там ему, человеку с высшим образованием, инженеру с большим стажем приходилось работать на равных с нелегалами из Судана и Эретрии, не имеющих ни малейшего представления о технике и электроники. Нас опускают везде, а мы опускаемся. потому что надо жить, зарабатывать, содержать семью. Как ваше возвращение? Напишите. Очень хочется, чтобы у вас все получилось. От всей души желаю вам удачи!!!!

podnab
Автора можно поздравить с тем, что он еще в молодом возрасте имел возможность сравнить две системы и сделать правильный выбор. Только сейчас, когда мы уже 20 лет живем "самостоятельно" друг от друга и многие побывали на хваленном западе, начинаем понимать сколько хорошего было в той нашей жизни! Да, было и плохое, но для того, чтобы его исправить не надо было так кардинально все ломать. Опять же напрашивается вывод, что это кому-то было выгодно и сделано специально.

Морда
Такие заметки намного ценнее туфты, которую гонят журналисты и интеллектуалы, не вылезая из гостиниц.
Я работал в Германии, многое узнаваемо, хотя там ситуация на производстве в плане дисциплины в разы лучше. Под пунктом 105 подписываюсь под каждым словом. Они нас опускают, потому что это их единственный шанс попасть на дно после нас.

to Lera
дорогая "Валерия Ильинична"! Кто о чем а вшивый за баню. Автор и во сне не сравнивал Британию с Россией. Он и сам не из России, да он и с Латвией не сравнивает. Он только констатирует увиденное, как свидетель. Да, его смущает то что реальность не совпадает с теми ожиданиями которые он имел к одной из самых крутых стран запада. Вопрос в том откуда у людей (а это безусловно всеобщее убеждение что Британия есть пуп земли) ТАКИЕ ОЖИДАНИЯ ? А это таким как вы "сKазать спасибо" надо- сказочникам. Кто-то зарабатывает на иммиграции, а кто-то просто ненавидит рашку безвозмездно и сует свою ненависть куда-нипопадя

arny 22.07.2013
Как-то довелось пожить в Лондоне месяцок. В столце живут неплохо, но в некоторых районах города британца уже не встретишь. Наркоту предлагают на каждой остановке, пьют кк черти. Целый вечер сидят в пабе и бухают пиво в каких-то невероятных количествах. Пили бы и водку, да недешевая она у них

superstar
вообщем ....всё правда, я уже 9 лет живу в Англии...имогла бы рассказать не меньше.......,поэтому полностью подтверждаю.....но продолжаю пока жить в Англии..

Дмитрий
Мне довелось провести в Кембридже лето 2006 года. Куча приезжих и все ютятся в домиках где 4 - 8 комнат на туалет и кухню. Люди из Польши, Италии, Турции. Все работали на каких-то кухнях, мыли посуду за 4 фунта в час. Было весело в компании с приезжими потому что был какой-то азарт, но когда выходили куда-то, и пересекались с местными - это была жопа! Несколько раз буквально вытаскивал корейцев и замесов...
Хорошо, что остался в Таллине, потому, что здесь дом. А там ты не гость, тебе там не ждут и там тебе не рады. Это факт.
Автор очень правильно заметил, что те, кто живут там (я говорю про молодежь) обычно говорят "Я живу в Лондоне и это круто", не раскрывая истины потому, что тяжело сказать "я принял неверное решение".
Ещё многих подстёгивает то что уехать - круто, смело (я опять же говорю про молодежь), но на самом деле не ссыт тот кто остается потому, что там 6 фунтов наверняка, но здесь, надо включить трудолюбие и фантазию... Ну и терпение.
Совет тем, кто заканчивает сейчас школу - не уезжайте туда! Настойчивость здесь окупится стократно!
Автору огромное спасибо за рассказ! Я видел подобное 7 лет назад и вспомнил всё как на яву! Надеюсь у Вас всё сложилось хорошо в Латвии

Британец
Я не верю в то, что в Великобритании пьют больше, чем в России.
Не верьте этому!
Россия - самая пьющая страна в мире! (сам слышал это по одному из федеральных российских телеканалов).

Политрук
Я в Ирландии 13 лет и тут всё the same ! Собираюсь уезжать, достало всё .

gregi 28.07.2013
Спс автору за интереснъй рассказ , бъл в англии в 2004_2005, с тех все по прежнему

Святослав
Благодарю автора. Я из Эстонии. У нас не сильно отличается от Латвии и Литвы ситуация. Поработав за границей в англоязычном мире скажу- всё правда. Много общался с британцами.Это страна Ротшильда. Трудно им с там ним. а что поделать? Весь мир под ним. А идею подработать в UK выбросил из головы. Интуиция и здравомыслие подсказывает. Лучше или дома или в другой стране запада но не Британии или в России. Кому как где улыбнётся удача. Всем удачи и не терять оптимизма.

Кет Голосов
По поводу комментариев, что «у нас так же» — конечно, у нас так же! Мне кажется, эту статью нужно рассматривать не как статью про то, как плохо в Англии, а про устройство капиталистической системы в целом. Мы, увы, стали частью этой системы, но можно заметить вещи, которые у нас ещё до конца не успели построить — например, классовое образование, для рабочих — деление точечками, для буржуазии — колледжи и университеты, среднему классу — как повезёт.

Скайнет
А изначально он приехал в демократическую страну,где ему обещали равноправие в трудовом законодательстве.
Обещанного три года ждут. Мой дядя перед переездом в Германию в 1994 году году книжки только на немецком читал (со словарем).
В мире, где страны делят на первый, второй и третий мир никакого равноправия быть не может.

кора
Прочла за 2 подхода. И могу сказать следующие: если бы я не пожила и не поработала 2 года во Франции, то возможно я бы и не поверила, либо ужаснулась и встрепенулась. Но поскольку я жила и работала во Франции, то могу с уверенностью сказать одно: может быть и хуже. Придставте себе все здесь описанное 35 часов работы в неделю 3 выходных в неделю в школах и дед садах (среда дополнительно, а мы то в среду работали) постоянные забастовки всего и вся, так что иногда на работу просто не доехать уровень бюрократии о котором даже в СССР не мечтали невозможность уволить гос-служащего вообще, что бы он не сделал (а они чаще всего просто ничего не делают) дикие налоги ... арабские кварталы засцанные, засранные и с наркотой на каждом углу и это в самых исторических и замечательных местах, как нп. Сент Дени, ... И вам всем сразу полегчает. Единственно чем была удивлена в рассказе так это уровнем мед обслуживания и школы. Во Франции эти 2 вещи (кроме еды конечно) просто на высочайшем уровне. У меня ребенок ходил в частную англо-французскую школу. Ни один из моих друзей французов не считал частную школу необходимой. И под конец я поняла почему. Дочь пошла на 1 месяц в государственную школу - там до сих пор действительно учат. И кстати, после французской школы мы с мужем живя и работая в Польше не можем на польскую школу перестать плеваться. Тем более, что мы оба работаем как академ препод. и с продуктами этой школы работать постоянно обязаны.

Болгарский сочуствующий:
А я помню как ваши предки жаловались на русские, несмотря на то, что на Прибалтике строились самьiе вьiсокотехнологичньiе заводьi в СССР. Оказьiвается, англосаксьi намного хуже, но об зтом, почему-то, никто не говорит! И что, до конца веков будете их рабов?

Кирилл
ФСБшная утка. Да взяты определенные факты. Но они инвертированны.

мой
прочитал. интересный взгляд. такую информацию да в сми, чтобы любители европ чутка просветлились.

Фома 24.07.2013
Владимир: "работодатель обязан предоставить тёплую одежу. Об этом случае нужно было правильным образом сообщить в Health and Safety Executive"
Olala: "автор имел полное право сыграть по английским правилам- и нажаловаться."
-- и как долго бы его после этого терпели, такого умного?
и без контракта?
да еще и без языка?
_____________________________

Light Messiah: "В США я знаю могут уволить по закону в любой момент без объяснения причин... А в Великобритании с этим как?"
-- меня (инженер, контракт) уволили за месяц до истечения 5-летнего срока оседлости. Уволили по-скотски, задним числом, уведомив об этом только через полтора месяца.
Хорошо что догадался пойти на почту и вскрыть конверт при свидетелях, там поставили штамп с датой получения.
Подал в суд, легко и без адвокатов выиграл, отсудил очень немаленькую сумму, и... 5 МЕСЯЦЕВ не мог ее получить! работодатель просто не пускал судебных исполнителей на порог. Имел право.
Компнсацию выбил только через частных бэйлифов (блин, сколько же сколопендры развелось на этом чудном острове!) и теперь знаю точно:
СПРАВЕДЛИВОСТЬ БРИТАНСКОГО ПРАВОСУДИЯ КОМПЕНСИРУЕТСЯ НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬЮ ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ.

Olala,
После одной-единственной жалобы (даже не жалобы, а простого замечания о несоответствии реальной процедуры проведения хим.анализа стандартной методике) мою жену выперли с работы. Просто сообщили через агентство, что в ее услугах больше не нуждаются.
И потом она 4 года не могла устроиться ни в одну из местных лабораторий. Отпинывали из всех агенств.
NB: уже с паспортом, 3-летним стажем и с очень хорошим английским.
Так что -- мооожете жааловаться!

SCHOLAR
А все хаяли Советский Союз...Теперь наверно приходит прозрение. Желаю удачи этому мужчине.

bengoshi
Ох как все знакомо :)
спасибо автору!
Я пробыла в Великобритании всего 4 месяца, как турист-гость.
Насмотрелась и на иммигрантов и на идиотизм с местными, с образованием.
Вы описали все так как я себе представляла по тому что видела. Правда не ожидала, что на заводах все так плачевно, хотя догадывалась.
Кстати, вы не упомянули пластиковую еду. Ну т.е. молоко без холодильника стоит 7 дней, хлеб неделями мягкий и как будто только что купленный...
Вы молодец, что столько выдержали, просто школу жизни прошли. У меня после 12 лет изучения данной страны в школе и университете в прошлом году просто глаза открылись.

А
Может быть, я чего-то не понимаю, но у меня не укладывается в голове, как может быть, чтобы человек БЫ ВЫНУЖДЕН поехать в другую страну работать чернорабочим, пренебрегая своим здоровьем. Неужели нельзя было найти другой выход?

inhalator
Могу подтвердить информацию про алкоголь, наркотики и общую умственную отсталость коренных англичан. Был в командировке месяц в Бирмингеме. ИТ спецов местных просто нет и, что характерно, в провайдерах их тоже нет. Отсюда хреновое качество связи и обслуживания.

Kharadon Granite
Заголовок смутил. "[..] в недавнем прошлом успешный латвийский бизнесмен, который, как и многие другие, потерпел крах в кризис 2008 года, был вынужден уехать в Великобританию и начать свою деятельность с самых низов." Я в 2008-м тоже не избежал кризиса, но работал. Только у меня имеется техническое образование (пусть неоконченное), и работа по меньшей мере в области специальности; а у большинства "успешных бизнесменов" их "бизнес" основан на спекуляции и предоставлении услуг далеко не первой необходимости.
Прочитал все. Правы те, кто говорит, что нельзя сравнивать все население страны с чернорабочими на второсортной работе. Но по крайней мере это дает представление об уровне образования и культуры во всей стране. Ведь страну такой делают именно ее жители, а не "илитное" меньшинство.

P.S. И скажем дружно "спасибо" советской образовательной системе, за то что научила нас быть мастерами на все руки :)

httpberl
Мы почти год живем в Англии в 100км от Лоднона. И примерно такая же ситуация вокруг... мрачно...не смотря на то что светит солнце почти каждый день) Мы конечно не работает (у меня депендант виза без права работы)..но жена стипендию получает. Оставаться в этой стране желания никакого...ждет окончания учебы и бай бай. Жаль местных людей...перспектив нет..или кассиром или рожай ребенка и живи на пособия. Первая причина не остаться тут это конечно же раздутые цены на жилье. Вторая - ты иммигрант ... если ты родился тут то можно многого добиться имея мозги.. вообщем посморите сайт и вся атмосфера этого рассказа проявится..

Berik 22.07.2013
В принципе, я знал теневые стороны Англии, из слов Сакина и Тетерского, но это для меня серьезное дополнение. Кроме того, зная нормального человека, который немного пожил в Англии и рассказал мне, как там все на самом деле, склонен верить автору

Врем, Лондoн
Уважаемая анарх, уговоры бесполезны. Читать лекции волкам о вреде мясной диеты - неблагодарное занятие. Вы все правильно пишите только это не будет правильно понято. Карл Маркс все объяснил еще 150 лет назад, и что?
Люди делятся строго на филантропов (человеколюбов, стремящихся к социализму) и мизантропов (человеконенавистников, стремящихся к закону джунглей- к капитализму).
Самое большое открытие, которое я сделал для себя в Британии, это даже не то что я ехал в страну Шерлока Холмса и Доктора Джекилла, а приехал в страну инспектора Лейстера и мистера Хайда. Главное что я здесь с удивлением для себя открыл- это что сторонником капитализма может быть и нищий! Дело не в отношении к богатству, а в отношении к человеку. Нищий тоже может быть волком-мизантопом, он просто не носит дорогой костюм а ходит в спортивном и грабит по мелочи. Британские ёбсы (yobs) -все голодранцы-бенефитчики, но и все как один ультра-правые и пасть порвут за капитализм.
Особенно трудно объяснить что-то после падения СССР. Для волков это явное доказательство что социализм это "отстой для лузеров". Поэтому неизбежный в будущем отказ от капитализма без войны не произойдет. Им будут говорить о нехватке ресурсов и о пагубности нищеты, а они просто будут требовать себе бОльших прав и "вторую поправки" -т.е. права вооружиться и застрелить каждого кто подойдет близко к их "святыне"- частной собственности.
Избавляйтесь от наива,

Мимо_проходил
Верю абсолютно всему. В СССР про СССР конечно же врали, но про Запад, похоже, говорили правду)))

Alaxe
Статью следует прочитать. За описанием обычных вещей просматриваются более глобальные вещи и тенденции - а это не каждый пишущий способен раскрыть. Спасибо автору, что приоткрыл обратную сторону медали. Прямо какой-то рассказ Чарльза Дикенса получился!) Сам жил и работал в Англии, люблю эту страну. Касаемо денегерации, дак это есть везде. Средний класс в Англии есть и он очень крепкий. А низы были, есть и будут везде и всегда.
Видимо мы находимся сейчас в непростом времени - сложно выбрать направление. Либо развивай свою страну (где порой просто руки опускаются) либо уезжай заграницу (где тоже несладко). Каждому свое

Неник
Ты о чемтут сскука аишешь? Вали в свою литвению и подымай ее. А то там остались одни пенсионерки и дети. А как на счет своейстраны ? Мне стыдно за вас урод ы литовские

Анонимус
Работаю в Италии 6 лет инженером . Многое узнаваемо. Прошел путь от щенячьего восторга до отвращения. Стукачество, подставы на работе-это в порядке вещей. Тотальное раздолбайство, срыв всех сроков-это тоже нормально. Ежечасные кофе паузы по 15 минут удивляют-а когда они работают? Но к иностранцам отношение, как к человеку второго сорта-это тоже есть, хотя неумело скрывается. Причем иностранцев уже большинство в компании. Также умиляют громкие вывески о том, что компания лучшая в своей сфере, использует самые современные технологии. Но когда копнешь-понимаешь, какое д...мо и отсталость там на самом деле внутри. Также как и с яхтами в статье.
Соотношение зарплат и стоимости жилья такое, что купить его там нереально. Даже с ипотекой очень сложно. Деньги остаются только на поесть и одеться. Если отказывать себе в барах и ресторанах, то в принципе можно накопить денег, чтобы вернуться и купить жилье в России.
Поэтому я вижу совершенно отчетливо- жизнь в Европе совсем не сахар и мне она не по нраву..

Flanker
Очень поучительная статья. Живу в Беларуси и чем чаще бываю в так называемых странах победившей де(рь)мократии, тем больше люблю свою страну. Что бы там ни говорили, уровень жизни у нас нормальный. По крайней мере, кто с руками и головой живут прилично.

Илья
Одно непонятно — если тым такие дегенераты, почему же это вы к ним едете, а не они к вам?

Отец Браун
Прожил в Лондоне 1 год. Может быть, Лондон как и Москва не вся страна. Но. Мой друг когда приехал в Великобританию, после того как был начальником отдела кредитования в банке, стал работать мусорщиком. На заработанные деньги учился 4 года. После чего, устроился на работу в финансовую корпорацию. Собирается написать книгу "От банкира до мусорщика и обратно за 4 года". :) У каждого своя судьба.

igara
Спасибо за рассказ,заставил призадуматься и вспомнить роботу в Праге.

Slavic00
«Огромное количество людей в инвалидных колясках, издающих какие-то животные звуки. Больные дети. Это какой-то генетический сдвиг.»
Абсолютная правда, но это не генетический сдвиг. Мы просто забыли про диспансеризацию населения в СССР, когда всем регулярно проверяли здоровье, а к детям было особое отношение и в каждой школе была медсестра. А в Лондоне у близкой подруги обе маленькие дочки косолапят, она ходила к семейному, ей сказали, что все нормально, она пробилась к специалисту, ей и местный ортопед сказал, что мелочи жизни. Пришлось ехать в Россию к нормальному детскому ортопеду.
А в 2 словах, замечательные заметки.


Фома 2
11 лет в Англии, могу подтвердить: ув. автор описал специфический английский дурдом в основном адекватно, зачот.
И чем менее квалифицированная работа - тем более скотское к тебе отношение, и тем больше вокруг дебилов и психопатов.
На инженерно-технических должностях немного получше. К тому же для среднего класса есть шанс дать детям приличное образование: в бесплатных "grammar schools" (в южном Дорсете их 3 - в Борнмуте и в Пуле). Конкурс туда сумасшедший, но наши все проходят, потому что их дома учили думать.
В науке - тоже можно пробиться, хотя гораздо сложнее. Там градус сволочности среди коллег (в т.ч. и бывш. соотечественников) зашкаливает выше всех мыслимых пределов.
Лучше всего перспективы у врачей, но только через 6-8 лет почти круглосуточных дежурств, на полный износ. О семье лучше сразу забыть.
Subscribe
promo el_tolstyh march 19, 2018 21:34 1
Buy for 300 tokens
Военно-Историческое общество "Ингерманландский полк" Битва при Гангуте и Ингерманландский полк КАК СОЗДАВАЛСЯ И ПОЧЕМУ НЕ БЫЛ ОТКРЫТ МУЗЕЙ «ГАНГУТСКИЙ МЕМОРИАЛ». Часть 3 Мемориальная Пантелеймоновская церковь. Пантелеймоновская улица (улица Пестеля), дом № 2а. Фото 2010-х годов. ГАНГУТСКИЙ…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments