> И все весело аплодируют.
Дегенераты, что с них взять. Идеяэмансипировать отправить "среднюю" женщину работать очень проста - "среднему" мужчине тогда можно платить зп в два раза ниже. Поскольку если принять домохозяйство как единицу самовоспроизводства, то на "длинных" периодах (2 поколения, родители/дети) расходы будут таки или иначе постоянны - просто потому что родители должны родить и воспитать 2 детей чтобы баланс рабочей силы как минимум вышел "в ноль" (два родителя пожили и умерли оставив двух детей). То есть, если женщина сидит дома с детьми, мужчине нужно платить зп покрывающую расходы среднего домохозяйства. Но если отправить женщину работать то баланс можно сдвигать - теперь тот же минимально необходимый доход можно раскидать на двоих. Что кстати подтверждается статистикой реальных доходов населения развитых стран - лень искать но цифры роста идут исключительно за счет работы двоих в семье, если работает только один то семья немедленно проваливается на уровень бедности.
Сейчас уже действуют (действовали) и другие факторы поднятия нормы прибыльности - прежде всего, перенос производств, но в районе 50-х годов ХХ века идея эмансипации смотрелась вполне "ничего себе живенько".
Ну и вывод практический: всех этих французских рационализаторов с их "опытом" нужно гнать сца..мы тряпками.
Originally posted by
bulochnikov at Действительно: зачем нянькой заменять мать, чтобы мать работала? Пусть нянька и работает.
Знакомая присутствует на II Всероссийской конференции "Демографическое развитие Дальнего Востока" в Хабаровске. Зацепил ее один момент, о чем она написала:

"Не выходит из головы выступление француза Эрика Берна. Простите не понимаю. Они обучают целый полк нянек, что бы женщина пошла работать. И все весело аплодируют. А вы знаете же, что происходит с коренным населением франции? Знаете же? Правда? В чем коллапс и большая ошибка. ОНИ НАНИМАЮТ ЧУЖУЮ ТЕТЮ ВОСПИТЫВАТЬ ИХ РЕБЕНКА, А РОДНУЮ МАТЬ ОТПРАВЛЯЮТ РАБОТАТЬ.
Ничего не режет слух? Нигде тревожные колокольчики в мозгу не звенят? Нет? ДА БЕЗ ПРОБЛЕМ. ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ТАК ЖЕ. И через 20-30 лет мы наполним страну. Без проблем. Наполним жителями Ближнего и Дальнего Востока."
Собственно, в этих словах обозначена важная проблема. Кого воспитают няни из Африки, Узбекистана или Алжира? Какие установки будут привиты ребенку. Какова роль матери в воспитании ребенка, передаче ему культурного кода? Был бы Пушкин Пушкиным, если бы его воспитала Бобокулова, а не Арина Родионовна?
Не совершаем ли мы и европейцы ошибку, отдавая воспитание ребенка с первых лет жизни в руки культурно иных граждан?
Дегенераты, что с них взять. Идея
Сейчас уже действуют (действовали) и другие факторы поднятия нормы прибыльности - прежде всего, перенос производств, но в районе 50-х годов ХХ века идея эмансипации смотрелась вполне "ничего себе живенько".
Ну и вывод практический: всех этих французских рационализаторов с их "опытом" нужно гнать сца..мы тряпками.
Originally posted by
Они нанимают чужую тетю воспитывать их ребенка, а родную мать отправляют работать
Знакомая присутствует на II Всероссийской конференции "Демографическое развитие Дальнего Востока" в Хабаровске. Зацепил ее один момент, о чем она написала:
"Не выходит из головы выступление француза Эрика Берна. Простите не понимаю. Они обучают целый полк нянек, что бы женщина пошла работать. И все весело аплодируют. А вы знаете же, что происходит с коренным населением франции? Знаете же? Правда? В чем коллапс и большая ошибка. ОНИ НАНИМАЮТ ЧУЖУЮ ТЕТЮ ВОСПИТЫВАТЬ ИХ РЕБЕНКА, А РОДНУЮ МАТЬ ОТПРАВЛЯЮТ РАБОТАТЬ.
Ничего не режет слух? Нигде тревожные колокольчики в мозгу не звенят? Нет? ДА БЕЗ ПРОБЛЕМ. ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ТАК ЖЕ. И через 20-30 лет мы наполним страну. Без проблем. Наполним жителями Ближнего и Дальнего Востока."
Собственно, в этих словах обозначена важная проблема. Кого воспитают няни из Африки, Узбекистана или Алжира? Какие установки будут привиты ребенку. Какова роль матери в воспитании ребенка, передаче ему культурного кода? Был бы Пушкин Пушкиным, если бы его воспитала Бобокулова, а не Арина Родионовна?
Не совершаем ли мы и европейцы ошибку, отдавая воспитание ребенка с первых лет жизни в руки культурно иных граждан?
Journal information