el_tolstyh (el_tolstyh) wrote,
el_tolstyh
el_tolstyh

Гоблин: В Америке или Европе «хрен бы кто дал» средства на съемки подобия «Левиафана»

В Америке или Европе «хрен бы кто дал» средства на съемки подобия «Левиафана». Образование не должно вливать в мозги помои, как это делают в «Ельцин-Центре». Как только Райкину дают денег, ненавистное ему государство сразу становится хорошим. Публицист и кинопереводчик Дмитрий Гоблин Пучков ответил на вопросы подписчиком РИМа.

«28 панфиловцев»
Почему либералы критикуют «28 панфиловцев»?

Критика поступает, в основном, от граждан, которые придерживаются крепких антисоветских идей – они ненавидят Советский Союз. Соответственно, подвиг советского народа вызывает у них лютую ненависть. То есть, речь идет не о фильме, а об убеждениях. Вы определитесь, кем были советские солдаты: защитники своей Родины, или кровавые сталинские упыри, которые воевали за кровавого Сталина? Для критикующих они кровавые упыри, поэтому ни слова хорошего сказать не могут.

А почему тогда никто не трогает, например, фильм «Сволочи»?

Потому что там советские солдаты показаны скотами натуральными. Они берут несчастных детей и забрасывают в тыл на съедение немцам. На самом-то деле, это ложь. Гражданин Кунин*, который лгал, что это его воспитывало НКВД в таком «лагере». Когда подняли архивы ФСБ, и сказали, что не было ничего подобного, что было все наоборот: немцы готовили подростков к «заброске» в глубокий советский тыл. А наши наоборот – «забрасывали» сотрудников НКВД к немцам, чтобы те выводили детей из немецких разведшкол на советскую территорию. Но разве рукопожатный режиссер может снять такой фильм, а рукопожатный сценарист — сценарий? И тот, и другой ненавидят советский союз – «гадить» будут изо всех сил. Чем один, собственно, и занимается.

Почему на фильм «Левиафан» выделяет деньги Минкульт, а на фильм «28 панфиловцев» приходится собирать людям?

Тут вопрос не столько в факте выделения денег, сколько в количестве. То есть, то, что выделяют деньги на «Левиафан» — это абсолютно нормально, у нас же свободная страна. А свободный человек, в данном случае — гражданин Звягинцев, может снимать все, что он хочет. И на это ему государство дает деньги. В Америке хрен бы он их получил, и в Европе тоже. А у нас дают. Вот «Панфиловцам» дали 30 миллионов рублей, Минкульт Казахстана – еще 19 миллионов рублей. Остальное – частный бизнес и сборы граждан. Сколько на «Левиафана» Минкульт выделило – я не знаю. Вот есть у нас фильм «Дуэлянт», с бюджетом 720 миллионов рублей – кто столько денег дает, я не знаю. Ведь получается дрянь, которая не может ничего «отбить».

*Владимир Кунин — российский писатель, драматург, сценарист. В основу фильма «Сволочи» положена якобы автобиографическая повесть Кунина о лагере подростков-смертников.

«Ельцин-Центр»
Дмитрий Юрьевич, недавно скандал разгорелся. Как вы относитесь к тому, что Никита Михалков выступил против «Ельцин-Центра».

Насколько я понимаю, он выступил не против «Ельцин-Центра». Он выступил против того, что показывают внутри «Ельцин-Центра». Он выступил против пропагандистских мультиков, которые там демонстрируют. На мой взгляд, мультики сугубо идиотские, сделаны топорно. И его, наверно, как творца это возмущает.

Как можно остановить перевирание истории? Например, в ролике,снятом «Ельцин-Центром», нашу страну называют «страной рабов при Петре I, которая не смогла вписаться в Европу», и якобы при Ельцине все переменилось.

Воспитанием граждан надо заниматься, а не вливанием им помоев в мозги, чем заняты в «Ельцин-Центре». Также надо заниматься нормальным образованием, в рамках которого история родной страны изучается как непрерывная последовательность событий. В рамках этой истории и реформы Петра I, и индустриализация Сталина – это события для нас абсолютно естественны и органичны. Пока нормального образования не будет, в рамках которого детям будут это объяснять, до тех пор будут плодить дегенератов.

Скандал с Константином Райкиным.
Скандальная история с Константином Райкиным. Что же ему, свободы слова не хватает?

Конечно, и денег не хватает. Потому что сам он их зарабатывать не может. В том числе, не может он их заработать с помощью «Райкин-Плазы», которая пристроена сбоку театра. Нужны деньги, денег не дают, значит, истерика немедленно, чтобы внимание обратили: кругом цензура, которая не дает ему развернуться в полную силу. Тут же присоединяется господин Звягинцев, которому цензура не дает снимать «Левиафанов». Константину Райкину дают денег, и цензура сразу же исчезает, обратите внимание, больше мы от него ничего не слышим. Его убыточный театр продолжает существовать на государственные деньги. И вот, государство, в которое он только что плевал, яростно вытирал ноги, опять стало хорошим.

Деморализованное искусство
Что нам делать с выставками и спектаклями, организованными извращенцами? Например, выставка с фотографиями голых детей, и рок-опера «Иисус Христос — супер-звезда».

Было бы неплохо привлекать к этому делу вменяемых искусствоведов, которые могли бы народным массам объяснить, что же мы там такое видим и с чем мы имеем дело. То есть, если людям ничего не объяснять, а показывать только фото голых детей, то общество это воспримет совершенно однозначно. Я решительно против.
Subscribe
promo el_tolstyh march 19, 2018 21:34 1
Buy for 300 tokens
Военно-Историческое общество "Ингерманландский полк" Битва при Гангуте и Ингерманландский полк КАК СОЗДАВАЛСЯ И ПОЧЕМУ НЕ БЫЛ ОТКРЫТ МУЗЕЙ «ГАНГУТСКИЙ МЕМОРИАЛ». Часть 3 Мемориальная Пантелеймоновская церковь. Пантелеймоновская улица (улица Пестеля), дом № 2а. Фото 2010-х годов. ГАНГУТСКИЙ…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments