
> Посетитель пиццерии в Осло сфотографировал загадочный сбой: вместо привычных красочных фотографий пиццы на одном из рекламных экранов появился лог программы, отслеживающей, как люди смотрят на рекламу (да, сверху на экране установлена камера)
> Позже компания-производитель объяснила, как работает эта программа: она обнаруживает лица посетителей, оценивает их базовые демографические характеристики (пол, возраст, раса) и время, потраченное на просмотр рекламы. Эти данные потом анализируют, чтобы эффективнее крутить на экранах рекламу - к примеру, мужчинам показывать объявления с мясом, а женщинам - с салатами. Система не идентифицирует посетителей и не хранит ничьи данные, главное её применение - A/B-тесты рекламных объявлений на экране с учётом демографии.
Время шуток про privacy и персональные данные в нормальных-то странах. Да там ничего в принципе такого быть не может, да их бы засудили сразу на огромные миллиарды, да там всё открытое и свободное, поэтому такого быть априори ничего не может, да... забыл, короче.
Надо просто санкции на Россию наложить за тоталитаризм, вот.
Journal information