
А теперь прорывает наверное в таком духе:
"- Мне не дали переврать то, что я сказала...
- Я, когда говорила, что понимаю - я имела в виду, что я, как художник, в некотором плане, в некотором смысле, в общем, как человек искусства, а не как обычный такой человечишка, вот я со своей сложной (быдлу нипанять) точки зрения могу так выразиться, что я в принципе могу понять тех, кто может понять и разделить то, что дааааа СУКА РЕЖЬ РУСНЮ
- Светлана, ну ё-маё, опять всё перезаписывать что ли? Вы можете не срываться? Блядь да заберите у неё стакан, у неё руки трясутся уже. Перекур на полчаса, пока её не попустит. Светлана, ну поймите, вы должны одной фразой всё сказать, а потом конец, когда вас прорвёт, мы обрежем. Ну, сделаете?"

"Прослушал часть записи. Слова всё те же, но вот тон, тон... Верно писали в комментах, что великолепный нобелевский лауреат, светоч Демократии и мерило Свободы, снизошла до простого восторженного журналиста, чтобы получить ещё одну порцию лучей Славы. Когда же лучи Славы обернулись лучами поноса, попыталась задавить журналиста авторитетом и менторским тоном. Не получилось. И только после этого сообразила, что наговорила лишнего, и у врага, сидящего перед ней, в диктофоне бомба.
- а не слишком ли много случайностей и идиотов, которые будто бы не понимают, что несут? Амнуэли, Гозманы, Ройзманы, Шендеровичи... уж больно длинный списочек получается. И все бескорыстно и от души вещают, все идиоты что ли?
"Я вот не понимала, зачем так много все пишут про этого пейсателя, ну мало ли патентованных гнид на свете, смысл их обсуждать. А вот теперь вижу, есть смысл обсуждать и кричать об этом настолько активно - встрепенулась, запричитала, стала пытаться оправдаться, значит есть что терять тут, как ни странно. И много чего. Опять на карман наступили, на самое дорогое ?"

Journal information