?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Проректор одного нижегородского вуза принимал намедни высокопоставленную польскую делегацию. Повел на экскурсию по городу. Завидев памятник гражданину Минину и князю Пожарскому, глава делегации поинтересовался, кто эти люди.
- Это те, кто собрал ополчение народное и вышиб вас, польских оккупантов, из Москвы нахрен! - очень хотелось ответить нашему проректору. Но поскольку почетные гости прибыли для установления взаимовыгодных дружественных отношений, ответил сдержанно:
- В 1611-12 годах они восстановили российскую государственность.
- А почему ее надо было восстанавливать? - изумился неугомонный поляк.
- Они изгнали иностранных оккупантов - дипломатично ответил проректор.
- Да кто ж на вас напал?! - продолжал удивляться глава делегации - вот жеж идиоты! Нет, я знаю историю. Нападал на вас и Гитлер, и Вильгельм II, и Наполеон. Авантюры конечно дурацкие, но там хоть какие-то призрачные шансы были. Надежды на танки и авиацию, на лучшую в мире артиллерию, на гений великого полководца. Но напасть на такую огромную страну в начале 17 века - это кретинизм патентованный. Кто эти альтернативно одаренные?
Проректор реально заморочился, как выкручиваться дальше. Наконец меланхолично пояснил:
- Литовцы напали!

Тут вся польская делегация дружно заржала:
- Эти могут!
promo el_tolstyh march 19, 21:34 1
Buy for 300 tokens
Военно-Историческое общество "Ингерманландский полк" Битва при Гангуте и Ингерманландский полк КАК СОЗДАВАЛСЯ И ПОЧЕМУ НЕ БЫЛ ОТКРЫТ МУЗЕЙ «ГАНГУТСКИЙ МЕМОРИАЛ». Часть 3 Мемориальная Пантелеймоновская церковь. Пантелеймоновская улица (улица Пестеля), дом № 2а. Фото 2010-х годов. ГАНГУТСКИЙ…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
a_pereswet
Feb. 7th, 2018 02:39 pm (UTC)
!!!
el_tolstyh
Feb. 7th, 2018 02:51 pm (UTC)
"просто назовите это немного иначе" )))
a_pereswet
Feb. 7th, 2018 02:59 pm (UTC)
Да-да-да-да-да!
Но хороши все! ))
el_tolstyh
Feb. 7th, 2018 05:21 pm (UTC)
"хороши все! "
но далеко не все способны это признать!
nort_uliss
Feb. 7th, 2018 02:46 pm (UTC)
я почему то думал что поляки этот эпизод хорошо помнят
el_tolstyh
Feb. 7th, 2018 02:50 pm (UTC)
конечно, возможно это и байка.
Но с другой стороны мощная пропаганда темы "мы белые и пушистые всегда и во всем" блокирует некоторые участки мозга.
yjdfzgjgsnrf
Feb. 7th, 2018 06:34 pm (UTC)
Я бы, просто подарил им по компасу и туристической карте.
Как-то так: https://yjdfzgjgsnrf.livejournal.com/28562.html
el_tolstyh
Feb. 7th, 2018 06:52 pm (UTC)
это слишком тяжело им так внезапно перейти к реальности.

п.с. ник у вас трудночитаемый...
yjdfzgjgsnrf
Feb. 7th, 2018 07:34 pm (UTC)
Это Новаяпопытка набранная латиницей. В пику администрации жж, забанившей предыдущие журналы за антисемитизм. Совершенно незаслуженно. А вообще-то, я Ушкуйник.
el_tolstyh
Feb. 7th, 2018 07:39 pm (UTC)
нет проблем, каждый сам придумывает )))

(но щас же ж надо быть типа толерантнее) )))
yjdfzgjgsnrf
Feb. 7th, 2018 09:55 pm (UTC)
Меня, даже с большой натяжкой, трудно назвать толерантным.
el_tolstyh
Feb. 8th, 2018 08:56 am (UTC)
добро пожаловать!
( 12 comments — Leave a comment )