el_tolstyh (el_tolstyh) wrote,
el_tolstyh
el_tolstyh

Categories:

Бороться и не сдаваться!

«Болезненные состояния не могут существовать, когда их загадка разрешается и
разрешения принимаются…
…в сказках говорится о злых духах, сила, которых пропадает,
как только называешь их по настоящему имени, которое они содержат в тайне.»
З. Фрейд

Язык, широко используемый сегодня в мире, не способны жестко критиковать какие-либо действия Запада и более того, не способны представить, что другие смыслы имеют право на существование. Т.е. не способен представить существование других смыслов, не Западных. А значит и любые действия Западных стран не могут быть неверными в принципе. Методы их проведения в жизнь "порой не совсем корректны, но цели всегда высшие и благородные". Вспомните другую метафору Р.Рейгана, уже в отношении к Западу – «Сияющий град на холме» (развитие черчелевского «Храма мира»)

Не могут существовать абстрактные, т.н. общечеловеческие ценности, ценности в отрыве от конкретного народа, конкретной нации, конкретной цивилизации.

a. Ценности изменяются и, с этой точки зрения, о них, и в первую очередь об их конкретном, сегодняшним содержании, можно говорить как о приходящих ценностях. Причем они меняются как с течением времени, так и со сменой обстоятельств (например, от нации к нации; или от периода мира к периоду войны и обратно к периоду мира).

b. Они (ценности) локализованы во времени и конкретны в нём. И, с этой точки зрения, можно говорить о них как о действительно значимых ценностях, на которых строиться повседневная жизнь людей их разделяющих. И поэтому эти ценности и стоящие за ними смыслы конкретны для каждой нации, в каждую историческую эпоху. Даже, несмотря на то, что они могут быть явно не формализованы и даже могут быть не артикулированы, и более того не осознаны, тем не менее, они конкретны и характерны для одних наций и чужды другим. Это явно распознается представителями соответствующей культурной традиции, соответствующей цивилизации и соответствующей нации. Распознаётся, не зависимо от образования и четко, и безошибочно идентифицируется.

c. Они (ценности) имеет непрерывную историческую наследственность. Т.е. эти сегодняшние ценности есть результат длительного эволюционного процесса, часто проходящего под мощным внешним влиянием, которое у каждой нации было своё.

Многие ценности у разных наций, либо у одной, но в разные исторические эпохи, имеют одинаковое название, но построенные на разных смыслах имеют различную суть. Например, такая ценность как «демократия». Что является демократией? Древнегреческая полисная демократия? Но какого из городов? Способы и условия выборов должностных лиц отличались фантастически! Являются ли демократиями Прибалтийские страны, где есть десятки и сотни тысяч постоянных жителей, родившихся и живших на земле этих государств еще до их образования и не имеющих гражданских прав? Является ли демократией Евросоюз, образовавшийся не волеизъявлением народа, а прихотью правительств и парламентов? В тех же странах, где проводился плебисцит по объединению в ЕС, он обычно проваливался. Является ли демократией Япония, где большую часть послевоенного времени правила одна партия? Является ли демократией Индия, где все высшие государственные и выборные должности занимают представители высших каст, сравним с СССР, где все высшие должности, да и не высшие тоже, занимали выходцы из самых низов и из самой глубинки? Так может СССР демократия? Является ли демократией США имеющие, по сути, только две партии и выборы в которых являются, по сути, выбором между двух финансово-промышленных групп? Является ли образцом демократии Италия, в которой за послевоенные годы сменилось более 60 правительств? Являются ли демократией страны Латинской Америки десятки раз сменившие конституции? Так какова она эта ценность – демократия? И является ли она ценностью ещё, где либо, кроме как на Западе? Или смыслы каждой нации формируют свои собственные ценности, не сводимые к ценностям других наций даже если они называются похоже, а порой и не переводимые на другие языки?

Смыслы Русской нации сформировалась из элементов восточно-славянских смыслов, под воздействием Православия и более чем двухсотпядисетилетним вхождением в государство созданное Чингиз Ханом. На их основе Русской нацией были сформулированы свои ценности. На смыслы Запада влияло христианство, как и на смыслы России, но они строились на фундаменте германских племен, на фундаменте Католичества и там не было длительного воздействия туранцев. свести одни смыслы к другим не представляется возможным даже теоретически.

Любые ценности, например «свобода», «право народов на самоопределение», только тогда становятся истинными ценностями, а не пустым звуком демагогов или оружием внешних врагов, когда они отвечают своей формой и содержанием сегодняшнему моменту жизни народа, нации, цивилизации. Когда они есть результат длительной работы нации. Когда они выросли из её истории, из её смыслов. Когда они органически сопрягаются со всем массивом ценностей этой нации. В противном случае эти ценности будут «бичом божьим» не только для принимающей их нации, но и, возможно, для соседних с ней государств и народов, станут инструментом их уничтожения.

Прекраснодушные сетования розовых политиков о страданиях народов, о недостатке свободы, поддержанные журналистами с длинным пером, но коротким умом не раз приводили поверивших им народы к катастрофе. Что сегодня Зимбабве, бывшая Южная Родезия? Нищая голодная страна, поставившая мировой исторический рекорд по инфляции! А несколько десятилетий назад, там и слыхом не слыхивали о голоде. Южная Родезия была одним из крупнейших экспортеров продовольствия в Африке. Где те деятели, что оплакивали тяжёлую жизнь рабочих плантации и невозможность им выбрать правительство? Пусть они заглянут в глаза голодным детям этих рабочих! Мы в России можем, для примера, провести чёткую линию благих намерений и святочных пожеланий от Радищева, Чаадаева, через Герцена и народовольцев, РСДРП с Плехановым, к Ленину и Сталину. Ни кто из них, по крайней мере, до Ленина не помышлял о ГУЛАГЕ и раскулачивании. Все пеклись о воле народной, о просвещении народном. Но ни кто не хотел задуматься, каковы глубинные смыслы России, какие ценности ей наиболее присущи. Всё обычно сводилось к сетованию на рабскую сущность народа богоносца и слёзы умиления от того порядка, что царил в Европе.

Главная задача для Российской Федерации: преодолеть операцию Запада, по превращению ее в полностью контролируемого вассала с внешней легитимацией его власти («разгосударствления») и «новым народом», для этого необходимо опереться на свое виденье мира и России для чего оно должно быть выявлено и явно сформулировано.

В данный момент государство стоит перед выбором: или готовиться к более или менее завуалированному «самоубийству» - сдачей своей самостоятельности – «разгосударствления», или оно должно в короткие сроки произвести значительные изменения в своем идейном и организационном оснащении. сам этот процесс, и успех его зависит исключительно от способности, как государства, так и общества к взаимодействию, к совместной работе, к вдумчивому, серьезному диалогу!

Основа этой солидарности — общее представление (или даже ощущение) о том, перед каким историческим вызовом стоит Россия, какую угрозу означает для нее полная утрата, даже на короткое время, независимой государственности, и общее категорическое неприятие такого исхода.

Во многом потому, что все мы в своем представлении об общественном жизнеустройстве, унаследованным от советской идеологии, в то время как ее связность была разрушена кризисом последних трех десятилетий, и западные симулякры, лишь внешне напоминающими те ценности, что так настойчиво пытаются нам всучить. Это и есть, в духовном и интеллектуальном отношении, постсоветское состояние – отсутствие собственных явных и адекватных идеологических построений.

сейчас мы обязаны исходить из того факта, что сложилась особая область науки и технологии, предметом которой является создание и демонтаж смыслов народов. В рамках ее понятий можно построить плодотворную модель подмены государственности, истории народа и борьбы с ними.

Но если мы выяснили, что противостоять возможным сценариям потери власти в России могут только народы, стоящие за единство и целостность России и за сохранение ее суверенитета на основе сформированного в России типа порядка.
Есть у нас сильное движение, такое, которое ставило себе целью развивать наши, свойственные России смыслы?

мы должны помочь народу осознать себя и свои ценности, их уникальность их своеобразие и очарование. выйти из межумочного периода, в котором пребывает наша страна и народы её населяющие после распада СССР. И только тогда, когда в трудный момент он сможет противостоять иным общественным силам, мы поймем, что власть в России — современная и прочная.

Нет гарантии успеха, но нет и оснований для фатализма. Мы находимся в состоянии неустойчивого равновесия, и победит тот, кто вовремя и точно приложит пусть небольшие, но целеустремленные усилия.
сообщество, имеющее черты российского державного народа, может возникнуть за достаточно короткий срок. Оно уже почти созрело и ждет лишь «затравки», чтобы пошла его кристаллизация.

Чтобы действовать, надо ответить на ряд вопросов:
Каковы могут быть организационные формы, в которых это сообщество будет представлено в России?

В каких отношениях оно должно быть с властью, чтобы выполнить свою хотя бы первую миссию — перенаправить энергию “подмены государственности” с разрушения на укрепление России?

Опыт последних 15 лет показал, что в Российской Федерации не произошло разделения общества на враждующие классы. “Новые русские” выделились в особый социальную группу чрезвычайно чуждую основной массе населения страны, они не смогли стать элитой, которую принимает народ и которая способна его вести. Как не стала элитой и праволибералы, окончательно маргинализовавшиеся за последние пять лет. Социокультурные архетипы большинства населения России оказались очень устойчивыми, и гражданского общества западного типа не возникло — не сложилось той многосоциальной системы, о которой говорили демократы в начале 90-х годов.

За последние годы происходит преодоление мировоззренческого раскола общества и даже идейно-политического разделения, группы населения опять стягиваются в народ. На деле затягивается, зарастает и раскол на «правых» и «левых». Растет стихийное сопротивление «глобализации» и «вестернизации» сознания и жизни.

граждане России и бывших республик СССР, для которых первостепенными являются не политические пристрастия или классовые интересы, а цивилизационные ценности. Для которых сосед в первую очередь не капиталист или пролетарий, не татарин или русский, не буддист или иудей, а представитель моей нации, моей цивилизации, человек разделяющий общие со мной ценности и являющийся носителей таких же как и мой глубинных Российских смыслов.

опасность распространения “оранжевых” революций и погружения РФ в новый период хаоса и массовых страданий. Государственная Власть, получившая реальную самую широкую народную поддержку и в то же время подвергнутая гражданскому давлению и бескомпромиссному гражданскому контролю и даже цензуре, смогла бы (и была бы вынуждена) постепенно восстановить суверенитет РФ и отцепиться с крючка западных цивилизаторов. Именно постепенное восстановление государственности и хозяйства, на которое еще дает кредит времени население, позволило бы предотвратить назревающую социально-политическую катастрофу.

преодоление угрозы «разгосударствления» России, явная артикуляция собственных Российских ценностей и начало государственного строительства России на их основе.

цель более высокого уровня: Преодолеть угрозу «разгосударствления» можно только в том случае, если русский народ предложит остальным народам России проект жизнеустройства, снимающий те причины, которые толкают людей к поддержке «оранжевых» проектов. Соблазнители — Саакашвили, Ющенко и пр. — находят отклик потому, что обещают хотя бы иллюзию какого-то выхода из безысходности сегодняшнего дня.

Собрав из разрозненных частей общества новое тело большого народа, проявив для него свойственные России ценности, дав, таким образом, народу и свободу действий, и силу для работы и направление приложения его усилий, станет возможным осуществить выход из сложившейся ситуации. При этом угроза «разгосударствления» будет устранена и появятся ясные перспективы возрождения собственной Российской государственности. Такое может совершить только народ, а не класс и не партия.

Россия как отрицание «логики мировой империи». этого от нее и ждет большинство человечества, включая и большую часть европейцев и американцев. США со своей имперской логикой и стоящим за ней безумным проектом «золотого миллиарда» зашли в тупик и все больше превращаются в «сверхдержаву-изгоя». Восстановление России как культурной, цивилизационной и геополитической силы разорвет этот порочный круг.

Ошибочная идея универсализации мира на основе единой модели жизнеустройства преодолевается. Мир как устойчивая система возможен только как «симфония народов». Такой проект получит внешнюю поддержку, он необходим для выхода из тупика всеобщего кризиса индустриализма.
Subscribe
promo el_tolstyh march 19, 2018 21:34 1
Buy for 300 tokens
Военно-Историческое общество "Ингерманландский полк" Битва при Гангуте и Ингерманландский полк КАК СОЗДАВАЛСЯ И ПОЧЕМУ НЕ БЫЛ ОТКРЫТ МУЗЕЙ «ГАНГУТСКИЙ МЕМОРИАЛ». Часть 3 Мемориальная Пантелеймоновская церковь. Пантелеймоновская улица (улица Пестеля), дом № 2а. Фото 2010-х годов. ГАНГУТСКИЙ…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments