ДОЛОЙ ДАЧИ!
The Washington Post
Автор: Дженнифер Еремеева
Снова дачный сезон, поэтому я, конечно, прячусь под кроватью. Я прочитала много лирических комментариев о дачах, поэтому я подумала, как и общественная служба сообщений, что было самое время расцвести всему сразу и без воды.
В своем самом основном воплощении, дача - это зараженная комарами территория вокруг хижины, с удобствами во дворе, без электричества и комфорта, находящаяся на участке земли размером с почтовую марку. Традиционно, каждый имеющийся дюйм этой марки отводится на выращивание корнеплодов, которые составляют основное пропитание дачников, освященная веками экономическая модель еще со времени крещения князя Владимира в 988 году н.э.
В те счастливые доперестроечные дни, дача с добавлением советской машины и двух комнат в хрущевке, формировали Святую Троицу сбывшейся «Советской мечты». Хотя Россия является крупнейшей страной в мире, большинство дач самым необъяснимым образом построили комом, одну на другой, создавая эффект жилищного строительства, выполненного из Lego 4-летним малышом. Его Королевское Высочество, мой «русский красавец муж» терпеливо объяснил мне, что коммуникации ограничены пределами крупных городских районов, но как это может быть в стране, первой запустившей человека в космос?
Правда, в русской разновидности, дача – это нечто намного более сложное, и серьезно менее привлекательное, чем ее банальные аналоги в Южном Хэмптоне, Сассексе и Экс-ан-Провансе. Сельские резиденции всех видов появились как грибы после дождя с решительным игнорированием каких-либо элементов стиля, размера и, боюсь, вкуса, в результате чего точная копия Нойеншванштайна короля Людвига первоклассного качества находится напротив сделанной из фанеры дешевки Фрэнка Ллойда Райта. Чтобы быть справедливым, определенная утонченность преобладает в более элитных закрытых поселках, называемых, например, «Шервуд-Форест», «Тиволи» или «Лонгшампс». Один из менее привлекательных приятелей моего Высочества прихватил его, чтобы взглянуть на новый поселок, который называется «Грин-Вич». Брошюра о Гринвиче предлагала: a.) швейцарское шале, B) соломенный коттедж как у Энн Хетуэй, с) испанскую гасиенду или d.) флорентийскую виллу. Я предложила Скандальный Развод, как вариант Е.
Dachniki (те, кто владеют и пользуются дачами) твердо придерживаются требовательного годового графика. В выходные дни на 1мая в семейный автомобиль загружается все, от барбекю до эконом-упаковки подгузников, и глава дома перевозит своих жену и детей на дачу для открытия сезона. Русские мужчины, а только русские мужчины это делают, говорят об этом процессе: «Я послал свою семью на дачу», сопровождая слова озорной улыбкой и оживленным потиранием рук.
Это открытое средство спасения репутации для сезона необузданного городского гедонизма. Видны ошеломляющие преобразования: водитель автобуса начинает ежедневно бриться, кафе и бары продлевают свои «счастливые часы» (время, когда алкогольные напитки в баре продаются со скидкой – прим.пер.), рестораны предлагают фестивали питания с афродизиаками, а отели - специальные ночевки на уикэнд. Моя дачафобия, как и мое пристрастие к неяркому внешнему виду и льду в моем напитке, ставит в тупик моих русских знакомых. Но факт вот в чем, такая вещь как дача – это хорошо отлаженный механизм, чтобы сохранять рабский труд женщин, который живет и здравствует в 21 веке.
Journal information