el_tolstyh (el_tolstyh) wrote,
el_tolstyh
el_tolstyh

Category:

Американские "эксперты" требуют приравнять российские телеканалы к педофилам

Зрители всё чаще ищут правду. И находят её на российских каналах.
-----------------------------
На Западе Россию опять "уличили в дезинформации". И опять "постеснялись" приложить какие-нибудь доказательства в подтверждение этих шумных "разоблачений". В общем, все как обычно.
На этот раз постаралось международное агентство Reuters, распространившее расследование с соответствующим заголовком: "Российская дезинформация на YouTube собирает рекламу и не содержит предупреждающих надписей: исследователи". Эта статья разошлась затем по многим мировым СМИ под разными названиями, но с обязательной фразой о "российской дезинформации" — исследователи же врать не будут.

Сам материал ссылается на "ранее не опубликованное исследование базирующейся в Вашингтоне фирмы Omelas, которая отслеживает онлайн-экстремизм для подрядчиков из оборонной отрасли". Откровенно говоря, фирма не самая известная, доселе публично себя не проявившая. На ее куцем сайте продемонстрированы смартфон с сообщением иранского агентства IRNA и ноутбук с изображением "Бессмертного полка" на Красной площади — видимо, этот снимок должен иллюстрировать "онлайн-экстремизм", который якобы отслеживает компания.

Симоньян оценила речь Макфола о влиянии RT и Sputnik

Возглавляет Omelas 27-летняя американка Эванна Ху, о которой лишь известно (с ее же слов), что она — уроженка Китая, "базируется в Вашингтоне, но в основном живет в самолетах и аэропортах". Судя по профайлам фирмы и самой Ху, до сих пор их главной специализацией были страны Ближнего Востока. И тут вдруг компания проявила себя нашумевшем докладом о России, немедленно уличив Москву в "дезинформации".
Сразу убьем интригу: в докладе (во всяком случае, в той части, которая доступна широкой публике, не приводится ни единого факта, подтверждающего вынесенное во все заголовки мировых СМИ сообщение о "российской дезинформации". Эксперты Omelas всего лишь путем нехитрых арифметических операций собрали доступные онлайн-сведения об общем количестве просмотров 52 YouTube-каналов тех СМИ, которые они отнесли к "спонсируемым Кремлем". К таковым американские эксперты почему-то причислили даже официальные каналы Донецкой и Луганской народных республик.

Эстония закрыла въезд репортерам ВГТРК за съемку сюжета в Таллине

А по поводу "дезинформации" Omelas отсылает к скандально известному ресурсу EUvsDisinfo, созданному Европейским союзом якобы для "борьбы с российской пропагандой", но уличенному в производстве фейков. Еще одна ссылка — на газету New York Times. Ту самую, которую даже президент США Дональд Трамп называет "фейк-ньюc СМИ". Вот, собственно, и все "обвинения".
Агентство Reuters дополнило свою статью сведениями о том, что некоторые российские телеканалы предрекали "коллапс скандинавской экономики". Трудно сказать, почему это относится к дезинформации. Особенно учитывая то, что крушение скандинавской экономической модели — одна из любимых и долгоиграющих тем западных экономистов и массмедиа. Но если уж мы все несбывшиеся экономические прогнозы отнесем к дезинформации, то тогда фейковыми окажутся все те западные СМИ, которые перепечатали апокалиптический прогноз Джорджа Сороса о банкротстве России в 2017 году. А ведь его опубликовали или сослались на него чуть ли не все основные информагенства.

В Греции распространили фейковую новость про агентство Sputnik

В общем, доклад Omelas вовсе не о "дезинформации", как это попытались преподнести публике многие СМИ. Это печальная (для его авторов, разумеется) констатация популярности российских видеоканалов. "Российская Федерация командует обширной доминирующей медиаимперией", — сокрушаются американские аналитики.
У одного только YouTube-канала Министерства обороны России на момент составления этой чудо-аналитики было 153 миллиона просмотров. Тут бы авторам задаться вопросом, почему у этого ведомства почти в полтора раза больше подписчиков, чем у мощнейшего Департамента обороны США и практически в десять раз больше, чем у Минобороны Британии. В общем-то, резонно предположить, что этот YouTube-канал интереснее зрителям и сделан более профессионально.

YouTube отказал RT на русском в "золотой кнопке" за миллион подписчиков

Но задача состояла вовсе не в том, чтобы дать советы о повышении профессионализма. Omelas, прикинув, сколько миллионов получает условный "Кремль" от рекламы на YouTube, рекомендует: маркировать видео российских каналов особым предупреждением "Спонсируется государством".
Напомним, эта практика введена в прошлом году в США для ряда российских государственных СМИ — на их YouTube-каналах появляются надписи: "Полностью или частично спонсируется российским правительством". В то же время западные госканалы в лучшем случае получили маркировку publicly funded (финансируемые из бюджета).

В МИД раскритиковали блокировку работы российских СМИ в США

Тут бы великим американским аналитикам и прийти к логичному выводу: раз подобная практика все равно не снизила популярность российского телевидения у западного зрителя, то и особого смысла в ней нет. Но выводы делаются прямо противоположные. Доклад Omelas грозно требует ввести маркировку для всех указанных там каналов. Даже включая упомянутый выше ресурс Минобороны России — а то ведь, не дай Бог, какой-нибудь зритель подумает, что это чья-то частная лавочка.
Американцы не скрывают своих целей: "защитить бренды рекламодателей и прекратить поступление их денег плохим акторам". Как вы понимаете, "плохие" — это те, кто связан с Россией. Авторы доклада даже проводят параллель с видео, содержащим педофилию: мол, нужно точно так же ограничивать деятельность российских телеканалов в интернете.

Еврокомиссия назвала Россию "главным источником дезинформации" в Европе
Вот, собственно, в чем дело. Речь, как обычно, о деньгах. Американцы в своем привычном стиле пытаются ограничить добросовестную конкуренцию в интернете. Не задаваясь вопросом, почему зрители все чаще ищут альтернативные источники новостей и находят их в основном на российских каналах, "специалисты по борьбе с онлайн-экстремизмом" пытаются приравнять к экстремизму все российское и усилить цензуру.
Вместо того чтобы порекомендовать своим каналам действовать профессиональнее, делать контент более любопытным и разнообразным для привлечения публики, беря на вооружение и успешный опыт российских коллег, эксперты требуют просто устранить конкурентов с рынка.
Tags: клеветники
Subscribe

promo el_tolstyh march 19, 2018 21:34 1
Buy for 300 tokens
Военно-Историческое общество "Ингерманландский полк" Битва при Гангуте и Ингерманландский полк КАК СОЗДАВАЛСЯ И ПОЧЕМУ НЕ БЫЛ ОТКРЫТ МУЗЕЙ «ГАНГУТСКИЙ МЕМОРИАЛ». Часть 3 Мемориальная Пантелеймоновская церковь. Пантелеймоновская улица (улица Пестеля), дом № 2а. Фото 2010-х годов. ГАНГУТСКИЙ…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments