
Шокирующий, провокационный, совсем не однозначно оцениваемый возможность приобрести сувениры режиссер Мило Рау художник, о котором Guardian пишет, что ему с искусством люблю бросать вызов, и он также является частью маркетинга. Он Европейский фестиваль ласки, потому что... шокирует, делая искусство из того, что, ну, на тот момент политически актуальным и вызывает резонанс - педофилия, убийства, ISIS* и тому подобное. Его спектакли "маркетинг" заключается в том, что нарушает границы, например, которых в рекламе было искать террористической группировки ISIS* бойцов, за что театру, который взял эту пьесу, пришлось извиняться.


"Некоторые произведения искусства в частности, не только свой рассказ, его рассказы, но и способ, как это преподносится и нередко также - маркетингом, как они продаются", - отмечает publiciste Линда Curika.
"Одна из последних skandalozajām пьес, которая обсуждается в обществе, в социальных медиа и пресс-колонны, эпизод, который изображает Адама и Евы секс-акт, по краям сидят дети, которые воспринимаются как ангелы. "Гардиан", описывая этот акт искусства, замечает, что дети выглядят garlaikoti, однако neieslīgst глубже, анализируя его, или детей там вообще должно быть.
* - запрещено в России.
Journal information