el_tolstyh (el_tolstyh) wrote,
el_tolstyh
el_tolstyh

Category:

Россия работает: Началась реализация огромного контракта с Египтом



Первый вагон из заказанных Египтом доставлен покупателю в порт Александрии.

Напомню, что в конце 2018 года "Трансмашхолдинг" и «Египетские национальные железные дороги» подписали контракт на поставку 1300 вагонов модели 61-4514. На пути к этому контракту российский производитель победил в конкурсе, обойдя производителей из Китая, Индии, Испании, Италии и Румынии.

Всего Египет заказал вагонов на 1 млрд €, и это, похоже крупнейший экспортный контракт в истории российского железнодорожного машиностроения. Впрочем, могу ошибаться, в конце концов Россия еще и крупный поставщик грузовых вагонов.


Кстати, вагоны для Египта отличаются от тех что строит Тверской вагоностроительный завод для России. В глаза сразу бросаются другие двери. Они не прислонно-сдвижные, а обычные. Такие в России не производятся уже много лет.

Для сравнения, вот как выглядит современный вагон для России.

Еще странно, что при всем при том, что в Египте очень жарко, лишь 500 вагонов будут с кондиционерами. В России я новых вагонов без кондиционеров не встречал.

По условиям соглашения ТМХ поставит в Египет 800 вагонов 3-го класса с принудительной вентиляцией, 200 вагонов 3-го класса, 180 вагонов 2-го класса и 90 вагонов 1-го класса с кондиционированием, а также 30 вагонов 2-го класса с кондиционерами и буфетом.
Все вагоны сидячие

Судя по всему вагоны приспособлены только для высоких платформ. Впрочем, возможно в Египте принято карабкаться в вагоны, в любом случае выдвижная площадка для низких платформ не предусмотрена.

Изначально планировалось что половина вагонов будет произведена на венгерском заводе Dunakeszi Jarmujavito Kft. из российских комплектующих в рамках кооперации с ОАО «ТВЗ», остальные будут выпущены ОАО «ТВЗ» самостоятельно. Впрочем, в некоторых источниках указано, что все вагоны ТВЗ произведет самостоятельно.

Контракт также предусматривает техническое обслуживание российско-венгерским консорциумом в течение пятнадцати лет и поставку запасных частей. Также компания должна создать ремонтный цех для необходимого обслуживания вагонов.


Кстати, Египет действительно нуждается в новых вагонах, достаточно посмотреть на типичный египетский пассажирский поезд


Из этой фото можно также понять, что и новые локомотивы Египту явно не помешают :) Россия ему и в этом может помочь.
Tags: Россия
Subscribe
promo el_tolstyh march 19, 2018 21:34 1
Buy for 300 tokens
Военно-Историческое общество "Ингерманландский полк" Битва при Гангуте и Ингерманландский полк КАК СОЗДАВАЛСЯ И ПОЧЕМУ НЕ БЫЛ ОТКРЫТ МУЗЕЙ «ГАНГУТСКИЙ МЕМОРИАЛ». Часть 3 Мемориальная Пантелеймоновская церковь. Пантелеймоновская улица (улица Пестеля), дом № 2а. Фото 2010-х годов. ГАНГУТСКИЙ…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments