Электропоезд ЭР2Т советского и ЭД2Т-0051 российского производства
Судя по снимкам электропоезда хоть и не новые, но выглядят заметно опрятнее многих украинских «электричек».
Представляю Вашему вниманию несколько фоторабот донецкого студента специальности «Подвижной состав железных дорог» Д.А. Денисенко из свободного доступа сети «Интернет». Фотографии автора на железнодорожную тематику вызывают интерес у ряда издателей календарей, печатных изданий и т.п.
Билет для проезда в городском транспорте города Донецка, оформленный в честь 150-летия железных дорог Донбасса, использовано фото Д. Денисенко
Паровоз ФД20-1393 был изготовлен в 1937 году. С момента постройки поступил в ТЧ Дебальцево-Восток. На этом паровозе после Великой Отечественной войны в течение продолжительного времени работал Герой Социалистического труда, трижды почетный железнодорожник, машинист локомотивного депо Дебальцево-Сортировочная Дубина Василий Яковлевич. В феврале 2013 года паровоз установлен в качестве памятника в депо Дебальцево.
Паровоз ФД20-1393
На Донецкой железной дороге продолжают трудиться электропоезда советского и российского производства. Интерес представляет то, что железнодорожники ДНР ушли от сине-голубой окраски украинских железных дорог, выбрали свой корпоративный стиль, который весьма близок к РЖД. Судя по всему тем самым в Донбассе хотят показать свой выбор в пользу будущего с Россией.
Особенно интересно смотрится в раскраске, схожей с РЖД, электропоезд ЭПЛ2Т, указанные электропоезда выпускались в Луганске исключительно для украинских железных дорог, в Россию не поступали.
Journal information