В издании Airway рассказали, как РФ планирует избавляться от западных самолетов в пользу собственных
Англоязычное информационное издание Airway опубликовало статью о российской авиационной промышленности. Автор материала Рикардо Мейер обратил внимание, что Россия уже давно предпринимает активные меры, чтобы уничтожить зависимость от Запада в сфере пассажирских авиационных перевозок. Российские инженеры разрабатывают сразу несколько проектов, которые позволят снабдить авиационные компании страны новыми отечественными лайнерами, сообщает информационное издание «ПолитРоссия».
Мейер прежде всего обратил внимание, что один из самых крупных российских авиаперевозчиков – «Аэрофлот» до сил эксплуатирует лишь 49 самолетов «Сухой» SSJ100. Однако к 2026 году ситуация может резко измениться – компания планирует приобрести около 200 новых среднемагистральных отечественных самолетов.
«Для достижения этой цифры российская компания получит еще около 100 лайнеров SSJ100 и надеется ввести в эксплуатацию новый самолет МС-21-300 уже в 2021 году. Реактивный лайнер в настоящее время является самой амбициозной программой коммерческих самолетов в стране и будет способен перевозить от 163 до 211 пассажиров», – сообщается в материале Airway.
Отдельное внимание Мейер уделил разработке предприятия «Иркут», которое входит в ОАК. Речь идет о новом среднемагистральном самолете МС-21-300. Уже в ближайшие годы 50 экземпляров этих воздушных машин будут переданы «Аэрофлоту» в лизинг.
Кроме того, как отмечает журналист Airway, Россия продолжает работать над новым широкофюзеляжным самолетом Ил-96-400. Модернизированная версия легендарного пассажирского лайнера должна совершить первый полет уже в 2021 году. В ближайшее время Россия планирует начать избавлять от самолетов западного производства, заменяя их отечественными лайнерами.

Journal information