el_tolstyh (el_tolstyh) wrote,
el_tolstyh
el_tolstyh

Category:

Ил-96-400М и Ил-112В облегчённый

Cамые свежие фото новейшего Ил-96-400М
Сегодня побывал на ПАО "ВАСО" в Воронеже, и лично увидел то, о чем раньше так много писал у себя на канале - Ил-96-400М - строящийся в России широкофюзеляжный лайнер.

Вероятно я что-то пропустил, но последними широко разошедшимися фотографиями со сборки нового лайнера - были фотографии после стыковки консолей крыла.

С тех пор произошел значительный прогресс в сборке самолета. Думаю специалисты на моих фотографиях увидят куда больше чем я, но и я вижу немало.

Сначала общий вид на цех


Теперь по изменениям






Установлены пилоны двигателей
Установлены законцовки крыла
Установлены двери
Установлены шасси
Идет монтаж элементов механизации крыла
И, Бинго!

Установлено хвостовое оперение!
Ну и общее впечатление: цех, конечно, просто огромен - 38 метров в высоту! Огромные ворота:

В цех помещается три Ил-96. Кстати, все три места заняты, просто два других лайнера фотографировать не разрешили. Самизнаетепочему.

И еще раз, напоминаю, все фото мои, сделаны сегодня 5 октября 2020 года.

Напомню, что Ил-96-400М это новый пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, созданный путем удлинения фюзеляжа на 9,35 метров относительно базового лайнера. Это позволит вместить больше пассажиров, тем самым сделав лайнер более экономичным в расчете на одного пассажира. Самолет, в зависимости от компоновки салона, будет вмещать: в трехклассной компоновке на 305 мест, в двухклассной - на 350 и в одноклассном исполнении - 402 места.

На самолете применяются преимущественно российские агрегаты и оборудование. Двигатели ПС-90А, производства завода "Пермские моторы". Современное пилотажно-навигационное оборудование отечественного производства, создано в соответствии с действующими и перспективными требованиями международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи.

=====================

На ВАСО показали новейший Ил-112В: облегчённый и в новой ливрее

В Воронеже, на ПАО «ВАСО» (Воронежское акционерное самолётостроительное общество, входит в ОАК) впервые официально показали Ил-112В, который после первого полёта в прошлом году, по результатам испытаний прошёл доработку по снижению веса. К тому же, самолёт представлен в новой, окончательной ливрее - в цветах ВКС России, именно в таком виде он будет передан заказчику — Министерству обороны.






Самолет, вместе с журналистами и губернатором Воронежской области Александром Гусевым, инспектировал министр промышленности России Денис Мантуров.

Сейчас самолёт проходит последние наземные испытания, и готовится к очередному испытательному полёту, дату которого пока не называют.

Самолёт способен взлетать с полной загрузкой на одном двигателе, приспособлен к коротким и плохо подготовленным ВПП. Сочетания этих качеств нет пока ни на одном другом самолёте этого класса в мире.

На данный момент масса самолёта снижена на 800 кг. Для этого некоторые элементы самолёта заменены на композитные аналоги, более легкие, но без ущерба надёжности узлов, - об этом на пресс-конференции сообщил министр промышленности России Денис Мантуров.

В частности, были заменены обтекатели ниш шасси, ранее они были выполнен из металла, теперь из композитных материалов.
Также из композита выполнен зализ крыла (обтекатель места сочленения крыла и фюзеляжа).

Стоит понимать, что речь идёт о снижении массы данного конкретного первого самолёта, вообще же перед конструкторами стоит задача в серийной версии снизить массу на 2 тонны. Как заверили министра на «ВАСО» - эта задача будет обязательно выполнена. Для снижения массы еще ряд агрегатов самолета сделают из композитных материалов и доработают. ПАО «ВАСО» совместно с ПАО «Ил» разрабатывают новые конструкции зализа крыла, закрылков, рулей высоты и направления, створок шасси, тормозных щитков. Из композитов будут выполнены мотогондолы и ряд других элементов самолета. Многие из этих решений уже прошли испытания в ЦАГИ.

Напомню, что Ил-112В - лёгкий военно-транспортный самолёт нового поколения. Совершил свой первый полет 30 марта 2019 года. Он предназначен для транспортировки и воздушного десантирования лёгких образцов вооружения и военной техники, грузов общей массой до 5 т. и личного состава, а также разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации воздушного судна в различных географических и климатических условиях.

Tags: Россия, авиа, оборонсервис
Subscribe

promo el_tolstyh march 19, 2018 21:34 1
Buy for 300 tokens
Военно-Историческое общество "Ингерманландский полк" Битва при Гангуте и Ингерманландский полк КАК СОЗДАВАЛСЯ И ПОЧЕМУ НЕ БЫЛ ОТКРЫТ МУЗЕЙ «ГАНГУТСКИЙ МЕМОРИАЛ». Часть 3 Мемориальная Пантелеймоновская церковь. Пантелеймоновская улица (улица Пестеля), дом № 2а. Фото 2010-х годов. ГАНГУТСКИЙ…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment