el_tolstyh (el_tolstyh) wrote,
el_tolstyh
el_tolstyh

Categories:

Боинг MH17. Эти русские научили свои зенитные комплексы "летать"...

Меняются даты в телефонах, меняются президенты, меняются места вооруженных конфликтов, только в тиши гаагской потеет суд по сбитому Боингу МН17. Долго потеет, понатаскали международные следуны вещдоков и просто доков, да практически все они с гнильцой. Но приказано потеть - и суд потеет.

Тем, кто до сих пор верит в кристальную честность следователей-международников, советую припомнить такое "железное" вещественное доказательство, как фрагменты "буковской" ракеты. Припоминаете, с какой помпой и гордостью нам её демонстрировали? И где оно сейчас? Как-то быстро сдулось, забылось и исчезло, едва выяснилось, что эти странные русские имеют дурную привычку нумеровать ракеты и их составные части. Да еще и учитывать в разных журналах и сохранять оные. А номерки железок, которые нам гордо показывали, ясно показали, кто был хозяином ракеты. Поскольку с генеральной линией расследования, определенной ЦК Белого Дома, это никак не совпадало - железки убрали с глаз долой. Наверняка всплывут, лет через сорок, на каком-нибудь из аукционов.

Попалась на глаза статейка (оригинал здесь) корреспондента RFE/RL Кристофера Миллера о том, как он с журналистом The Telegraph Роландом Олифантом нашел место запуска "буковской" ракеты по Боингу. Было это 21 июля 2014 года и помог им с отысканием места некий фермер Василий.

Фото комбайна

Ну нашли, хорошо - смотрим, что нашли.

Фото выжженного фрагмента почвы с сайта https://www.currenttime.tv. Фото Кристофера Миллера.


И вот оно! Это он - след русского Бука! Как написано в оригинале статьи: "Гусеницы большой машины прорезали сгоревшую площадку старта". Фото Кристофера Миллера с сайта https://www.rferl.org

Что тут сказать? Бредятина выдающаяся. Сказать, что на данном участке выжженной почвы, стояла (да еще и горизонтировалась) станция огневого управления весом 32 тонны, мог бы, наверное, только Павлик Морозов, если б дожил. Да и как-то странно СОУ 9А310 "склеила" свои гусеницы, не находите? При ширине машины три метра.

И потом: как это журналистское профессиональное любопытство не сподвигло господ Миллера и Олифанта проследить по следам (раз они нашлись) гусениц - а куда же поехала таинственная машина. Нет, видно эти хитрые русские прилетели на боевой машине, аккуратно пристроились на краешке поля, пустили ракетку и... улетели.

Скажете, бред? Отнюдь. Фоточки этих господ Международная следственная группа использовала в качестве доказательной базы по полной, даже в свой фильмец их включила.

Кто там ещё верит в кристальную честность международных расследователей? Вы? Тогда Вам придется поверить в реальную возможность полётов буковской СОУ. Низенько-низенько...

P.S. А в фильме на обратном пути гусеницы у СОУ - чистые. Не, точно: прилетели - улетели...

P.P.S. Интересно, а фермеру Василию, майора уже дали?

Кстати, на месте старта ракеты 9М38М1 должно остаться ещё много интересного:



В прошлой публикации было рассмотрено, каких звуки не услышал секретный свидетель М58 голландского суда в Гааге по катастрофе Боинга МН17.

А должен был услышать, если только не отрабатывает полученные 30 гульденов со вкусными печеньками, и излагает показания по написанному тексту. Между прочим, в дополнение к этой публикации стоит заметить, что безопасная дистанция во время пуска ракет с СОУ - 100 метров. На фоне работающего дизеля ГМ и ГТД системы электропитания, да со ста метров уловить можно было и солсберийский акцент в разговоре истинных английских джентльменов.

Сегодня попробуем разобраться, а что же не увидел совсексвид М58. А должен был...

Торжественно клянусь, что публикаций под названиями "Чего не унюхал секретный свидетель М58?" и "Чего не ущупал секретный свидетель М58?", не будет.
Самое главное, что не увидел свидетель М58 - момент пуска. Это подтвердил и голландский суд, заявив, что момент пуска видел другой, не менее секретный свидетель.

Будем надеяться на ознакомление с этими историческими показаниями. Сильно надеюсь, что там будет описано и движение артиллерийской части, и звуковой сигнал перед началом её движения...

В связи с этим, возникает вопрос: а остаётся что-нибудь на месте пуска буковской ракеты (кроме пятна выжженной травы) и возможно ли по этим остаткам установить номер этой самой ракеты?

Да, если бы пуск производился ракетой ЗРК "Круг", на месте старта много бы "крупнячков" осталось. Это и кольцевая заглушка прямоточного воздушно-реактивного двигателя, подальше - четыре пороховых ускорителя с заводскими номерами. С ракетой ЗРК "Бук" посложнее, но и она оставляет "круги на воде" после старта. Итак, что можно найти на месте старта?

1 Остатки герметизирующей диафрагмы соплового блока.а фото: 1 - герметизирующая диафрагма; 2 - заглушка кольцевой щели; 3 - заглушка выхлопа турбогенераторного источника питания.

2 Заглушку кольцевой щели между срезом сопла и корпусом хвостового отсека (пластик)

3 Заглушку выхлопа турбогенераторного источника питания (резина)

4 Четыре заглушки клапанов системы замера статического давления (резина)


На фото: 1 - герметизирующая диафрагма; 2 - заглушка кольцевой щели; 3 - заглушка выхлопа турбогенераторного источника питания.


На фото: 1 - заглушка выхлопа турбогенераторного источника питания.

Замучился искать крупное фото отсека № 4, на котором были бы видны заглушки клапанов системы замера статического давления. Нету таких фоток в свободном доступе. Но поверьте на слово, подкрепленное схемой, они располагаются по окружности в начале отсека № 4, герметизируя поз.13 по схеме.

Схема отсека № 4 зенитной управляемой ракеты 9М38М1.

Резина для заглушек, естественно не ширпотребовская. Советский военный силикон, типа ИРП-2025. Если бы из этой смеси делали, например, пыльники для ШРУСов, то гарантия на Ниву была бы как на буковскую ракету - не менее 10 лет...
Указанные детали располагаются в четвертом отсеке и, к сожалению, безномерные. По ним достоверно можно установить только цвет стартовавшей ракеты. Изготовитель ракет 9М38 и их модификаций не баловал разнообразием цветовой гаммы и потому ракеты выпускались только двух цветов: белая и зеленая. Обтекатель головки самонаведения на всех ракетах - белый.

Вот эти заглушки и остатки диафрагмы и не увидели на месте старта совсексвиды голландской Фемиды. Хотя, вполне допускаю, что они на место старта и не заходили, что немножко странно для боевого охранения. Но никто не нашел их и после старта. Так значит и не было старта ракеты?

Пока искал в Сети фотографии заглушек на 9М38, закралась одна простая мысль. Вероятность поражения цели одной ракетой всегда меньше единицы, пусть 0,98, но меньше. Странная тактика экономии ракет расчета СОУ, якобы пригнанной за тридевять земель из самого Курска: если уж пригнали с такими хлопотами да с четырьмя ракетами для выполнения задания (как утверждают - для того, чтобы сбить украинский Ан-26), так и всадили бы две ракеты, что называется с гарантией. Чтобы не возвращаться...

Не всадили. Сие сильно наводит на мысль: "стрелки" знали, что атаковать будут гражданский борт, летящий по известному маршруту и потому логично сэкономили одну ракету. Ведь исправные буковские ракеты в большом дефиците у ВСУ. Не так ли?
Я бы на месте начальника расчета СОУ всадил бы две ракеты. Оправдаться за перерасход (якобы) ракет проще, чем за невыполнение боевой задачи... Но я - русский, в этом-то и разница менталитетов: украинец бы сэкономил. И сэкономил.
------
Заседания гаагского суда по катастрофе Боинга МН17, скомканные нашествием коронавируса, заставляют анализировать показания свидетелей на соответствие хотя бы минимальному правдоподобию.

Вспомним показания свидетеля М58, приведенные на одном из заседаний.

Разбираемся, что же видел М58 (надо же, Иуда тоже мог бы засекретиться и не знали бы мы Библии в существующем виде!).

Первое. М58 не говорит, сколько военнослужащих он видел. Напомним читателю, что расчет СОУ 9А310 состоит из четырех человек: начальник расчета, два оператора (один из них старший), механик-водитель. И потом. Если допустить в качестве верных, измышления следственной группы по поводу, того, что СОУ 9А310 пригнали из России, где ГРУ-шный координатор этих работ? Наверное, он как в Великую Отечественную, ехал на броне. Кстати, позади ракет, на СОУ есть две площадки, где можно приземлить задницу любому куратору хоть из России, хоть из США...


Видите площадки? Ниже 1-2 и 3-4 ракет. А вот кувалду на этом фото не повесили: должна быть на корпусе СОУ справа-сзади... Кураторам бы пригодилась.

Второе. М58 четко распознал русский акцент военнослужащих - т.е. со слухом, как бы, проблем нет. Однако, он не услышал другие звуки - звуки СОУ, предшествующие пуску ракет.

Увесистый рык дизеля гусеничной машины СОУ должен был быть хорошо слышен при манёврах для горизонтирования машины и её топографической привязки. Топопривязка типа "Север там, где хата Тудыхаты" при подготовке пуска неприменима.

Далее, аппаратура СОУ (в том числе и ракеты) питается от агрегата, сердцем которого является газотурбинный двигатель 9и56. Звук при запуске и работе - соответственный. ГТД должен был запуститься и работать (если принимать голландосскую версию) минимум 5 минут: 30 секунд до выхода на режим самого агрегата питания, 2,5 мин - предстартовая подготовка ракеты 9М38, примерно 2 минуты время, необходимое для подсвета цели РЛС СОУ. Хотя, подсвет цели, по некоторым соображениям, и не являлся необходимым в условиях отсутствия помех и массивной ЭПР цели. Об этом - в одной из ближайших статей.


Люк ГТД на СОУ открыт (круглое отверстие сзади). А вот здесь кувалда на месте (за открытым люком).


Пульт управления агрегатом питания (слева вверху). Находится слева от сиденья механика-водителя. Слева внизу - пульт управления отопителем, в центре - пульт управления кондиционером. Внешние люки СОУ открыты, поэтому видна ходовая часть соседней машины.

Как видим, простейший анализ показывает, что партитуру свидетелю М58 написали безграмотную с технической точки зрения: ухо, уловившее русский акцент у русских, непременно должно было уловить звуки работы дизеля и ГТД. Послушайте, как работает 9и56.



Что имеем в итоге? Свидетель М58 свидетельствует, что наблюдал на месте предполагаемого запуска ракеты 9М38 военнослужащих, разговаривавших с русским акцентом (молчать - господа гусары!). Хорошо. Звуков, свидетельствующих о подготовке СОУ 9А310 к запуску ракеты 9М38 (перечислены выше), он не слышал. Следовательно, пуска ракеты, указанной компанией военнослужащих - не было. Чудес в технике не бывает. А вот у напёрсточников - сколько угодно...

В одной из предыдущих статей, где я назвал голландосский суд предвзятым и продажным, сторонниками западных ценностей было вылито немало кала (какая рифма!), мол вам, лаптям ватным, надо поучиться, как вершить правосудие.

И чему тут учиться? Технической безграмотности? Или тому, что обвиняемым голландосы не считают необходимым даже перевести судебные материалы на русский язык? Интересно, а на украинский перевели (для Харченко)?

===========

Дополнение к уже написанному про "Василия". Цитата из повествования г-на Миллера, Петр Федотов рассказывает г-ну Миллеру: "On that day, they heard a powerful blast and the earth shook beneath their feet. Fedotov said it knocked them both to the ground"(В тот день они (Пётр и его мать) слышали сильный взрыв и сотрясение земли под ногами. Федотов сказал, что это (видимо толчок почвы)повалило их на землю.) До предполагаемого голландцами места пуска не менее 500 метров (до 800. в зависимости где расположен сад у опрашиваемых) т.е. СОУ в радиусе пятисот метров всех укладывает, а нам рассказывают, что слышали даже чей-то акцент в разговорах. А ещё г-н Миллер со товарищи через четыре дня после катастрофы совершенно беспрепятственно появляется в Донецке, разъезжает на такси куда вздумается, все ему помогают (видимо, американские документы действуют магически даже на ополченцев.) Получается, что по ДНР можно ездить, ходить куда и где угодно, а российских войск никто не находит, хоть пустые пачки от сигарет однозначно относятся к российским (по тексту г-на Миллера). Это лишь малая часть "доказательств,

Я чего-то не понимаю, комплекс БУК состоит из трех машин, пусковая, РЛС. командная, как они стреляли с одной пусковой установки без радара, наведением по корпусу или через ствол автомата, привязанный к установке, кто бы обьяснил???

Как боевая единица комплекс представляет собой отдельный зенитно-ракетный дивизион, состоящий из батареи управления — КП, станции обнаружения целей и 3-х огневых батарей (2 СОУ и 1 ПЗУ).
Согласно этому должно быть минимум 2 машины станция обнаружения целей и СОУ а на всех снимках только СОУ. Вопрос чем они прицеливались, сколько не показывали фотографий на всех одна пусковая а где станция обнаружения целей. Это такая штука похожая на БМД с радаром.



Так там ещё по пути следования Бука, который так кропотливо прокладывали "эксперты" мосты по которым он либо не сможет проехать в силу своей массы, либо под которыми не сможет проехать в силу своих габаритов. Но это же мелочи)))

Tags: ЛНР, Лживый Запад, Лживый_Запад, американцы, клеветники
Subscribe

promo el_tolstyh march 19, 2018 21:34 1
Buy for 300 tokens
Военно-Историческое общество "Ингерманландский полк" Битва при Гангуте и Ингерманландский полк КАК СОЗДАВАЛСЯ И ПОЧЕМУ НЕ БЫЛ ОТКРЫТ МУЗЕЙ «ГАНГУТСКИЙ МЕМОРИАЛ». Часть 3 Мемориальная Пантелеймоновская церковь. Пантелеймоновская улица (улица Пестеля), дом № 2а. Фото 2010-х годов. ГАНГУТСКИЙ…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments